Чего только не выдумывают предприимчивые бизнесмены, чтобы заинтересовать целевую аудиторию клиентов. К примеру, клиентская аудитория – любители собак. Что можно сказать о них? Как охарактеризовать? Собаководы – это такие люди, которые просто души не чают в лающих четвероногих питомцах. Они готовы на все ради комфорта своих любимцев. Совсем недавно мы публиковали идею бизнеса, основанную на изготовлении карнавальных костюмов для собак. Полгода назад у нас проскакивал материал про бизнес на изготовлении мебели для домашних животных. И если эти бизнес-идеи пришлись вам по душе, то и сегодняшний материал вам обязательно понравится.
Мы расскажем вам про уникальный бизнес-проект из Чикаго – города вечных дождей, величественных небоскребов и знаменитого озера Мичиган. Именно здесь – в третьем по числу жителей городе США – любители животных Трейси Вернер (Tracy Werner) и Донна Сантучи (Donna Santucci) основали совместный проект Fido to Go. Это фургон, который торгует вкусностями – печеньем ручной работы и мороженным…. Для собак! Схема работы заведения схожа с мобильной кофейней для людей, о которой мы рассказывали совсем недавно. Только клиентами являются собаки и, как следствие, их хозяева, которые и платят за удовольствие для своих питомцев.
Проект Fido to Go был запущен в начале текущего года и уже успел заслужить доверие своих постоянных клиентов. И здесь нет ничего удивительного. Ведь Трейси последние девять лет управляет магазином здорового питания для животных. А Донна занимается уходом за кошками и собаками последние три года. Естественно, все свои знания они использовали при разработке проекта Fido to Go. И теперь их четвероногие клиенты (и их двуногие хозяева) могут не опасаться за свое здоровье.
[direct]
Все продукты, предлагаемые с фургона, готовятся с соблюдением всех норм. Сегодня в меню мобильного буфета печенье ручной работы из клейковины, а также несколько сортов мороженого для собак.
Грузовик Fido to Go гастролирует по Чикаго. Основные места его визитов – пляжи и парки для собак, а также всевозможные выставки и мероприятия для домашних животных. Для того, чтобы владельцы собак могли лучше ориентироваться и быть в курсе местонахождения фургона в данный момент, владельцы компании составляют график маршрутов. Он доступен на их страничках в Twitter и Facebook.
Нельзя сказать, что Трейси и Донна совершили революцию в собачьем питании. Ведь различные виды мороженого и печенья выпускают и сторонние производители. Но их способ привлечения внимания при помощи грузовика и необыкновенная любовь к домашним животным – выгодно выделяет их среди других «собачьих» предпринимателей. Как сообщается на официальном сайте, с 10 ноября Трейси Вернер больше не является совладелицей данного бизнеса (о причинах не сообщается). Теперь все в руках Донны. Что ж, пожелаем ей удачи в будущем году и больше таких креативных идей.
А почему бы не организовать подобный бизнес у нас?
Ведь ниша, по сути, свободна. Первое кафе для четвероногих любимцев (Groom Room) открылось в нашей стране только в апреле 2011 года. И, нужно сказать, сразу же заслужило внимание любителей собак. При этом, объем российского рынка кормов для домашних животных оценивается в один миллиард долларов. И большая часть аудитории – это хозяева кошек и собак. А теперь представьте, какие перспективы у различных направлений бизнеса, связанных с питанием четвероногих любимцев. Вполне возможно, что запуск в нашей стране проекта, похожего на Fido to Go, способен принести славу и хорошие деньги своему владельцу. Интересно, кто и в каком городе первым запустит нечто подобное? Ведь, как правило, именно первые добиваются наибольшего успеха в бизнесе.