Бизнес-идея №686. Услуга подключения бытовой техники и электроники

Как заработать на подключении техники и электроники?Жилище современного человека – это совокупность бытовой техники и электроники, предназначенной для решения самых разных целей. Сто лет назад все это показалось бы всего лишь мечтой. А сегодня – это реальность. Нас окружают телевизоры, холодильники, стиральные машины, кондиционеры, компьютеры…. Все это незаменимые помощники, без которых сложно представить нашу жизнь. Одни приборы помогают нам готовить и хранить пищу, другие активно участвуют в получении новых знаний, третьи предназначены для организации досуга. Темпы продаж электроники и бытовой техники поражают. В 2010 году мировой объем продаж компьютеров составил 347 миллионов единиц техники (ПК, ноутбуки и нетбуки). За тот же год было реализовано более 81 миллиона кондиционеров. Число проданных в России жидкокристаллических телевизоров в прошлом году достигло отметки 5.9 миллионов штук.

С выходом все новых и новых видов техники и электроники, эти показатели будут идти только вверх. Что-то будет устаревать и постепенно уходить с рынка, что-то будет появляться и занимать место устаревших технологий. Одно можно с уверенность сказать – люди покупали и продолжат покупать бытовую технику и электронику для собственных нужд и нужд своей семьи. И вот тут открываются хорошие перспективы для создания прибыльного бизнеса с минимальными вложениями. Мы говорим об оказании услуги поп подключению бытовой техники и электроники.

Кому это надо?

Ваша целевая аудитория очень обширна. Ведь мы говорим о подключении не какой-то одной категории техники или электроники, а об оказании более обширного перечня услуг. Привезти и подключить к электросети телевизор может практически каждый. А вот настроить дополнительное оборудование, которое и позволит владельцу наслаждаться фильмами и телепередачами, под силу не каждому. Многие люди просто боятся лезть во все эти провода, переходники, штекеры. К примеру, чтобы настроить интернет-телевидение, нужно выполнить следующие действия:

  • Подключить и настроить модем или роутер. Часто его нужно прошивать (устанавливать программное обеспечение). И для этого необходим компьютер с уже подключенным интернетом (чтобы найти настройки и скачать нужную прошивку). В общем, большинство желающих самостоятельно все настроить и подключить – откажутся от своей задумки уже на этом этапе.
  • Далее нужно подключить специальную приставку, поставляемую провайдером. Ее нужно подключить к модему и телевизору.
  • Кроме того, нужно приобрести правильные провода, так как от них зависит качество картинки.
  • И последний шаг – нужно настроить телевизор.

И это обычная процедура подключения интернет-телевидения. А ведь телевизор далеко не самая сложная техника в квартире современного человека. Есть еще вытяжки, стиральные машины, варочные панели, сплит-системы, спутниковое телевидение, компьютеры и многое другое. Установка и подключение этой техники требует определенного уровня знаний, которых в большинстве случаев нет у покупателя. Ваша задача, как предпринимателя, помочь людям, оказывая услугу подключения бытовой техники и электроники.

[direct]

Что понадобится для реализации данной идеи бизнеса?

Самое первое – это знания и умения. Если вы собираетесь заниматься этим бизнесом самостоятельно, то должны трезво оценить свои возможности. Быть специалистом во всем – практически нереально. Обычно те, кто занимаются установкой кондиционеров, мало чем могут помочь в настройке компьютера. И наоборот. Поэтому, у вас есть два пути дальнейшего развития.

Первый – оказывать услугу по установке и подключению только той техники и электроники, с которой хорошо знакомы. Минус – вы теряете обширную долю клиентов. Второй – вы оказываете услуги по подключению и настройке самой разнообразной техники и электроники. Но для этого вам понадобятся специалисты из разных областей. Как нам кажется, это идеальное решение для тех, кто стремится создать настоящий сервис высшего уровня.

Услуга подключения и настройки техники и электроники

Только представьте себе. Вам звонят клиенты по поводу подключения стиральной машины, спутникового телевидения, компьютера, принтера, сплит-системы. И вы всем можете помочь. А если ваши работники будут оказывать услуги действительно качественно, то слухи (хорошие) о вашей службе быстро разойдутся по городу.

Найти хороших специалистов из разных областей не сложно. Намного сложнее привлечь их в свой сервис. Для этого не скупитесь на зарплату или выплачивайте высокий процент с каждого заказа.

Второй шаг – помещение. Большая площадь вам ни к чему. Да и офис вам необходим лишь для приема заказов от клиентов, которые хотят лично обсудить свой вопрос с вами. Идеальное месторасположение – вблизи торговых центров и магазинов бытовой техники и электроники. Кстати, о магазинах. Как правило, они также осуществляют услуги подключения техники и электроники. Вот только их расценки. Наверное, самые высокие на рынке. К примеру, в одном из супермаркетов электроники прошлым летом стоимость установки превышала стоимость самих кондиционеров. В то же время, сторонние компании оказывали эту же услугу по цене в 3-4 раза ниже «магазинной». Отсюда вывод – бояться конкуренции магазинов не стоит.

Третье – необходимый инструмент. Для разных целей понадобятся разные приспособления: дрели, отвертки, молотки пригодятся при подключении сплит-системы или вытяжки; ноутбук с USB модемом пригодится при настройке телевизора или компьютера.

Четвертый шаг – реклама. И вот тут очень важно правильно преподнести себя и показать, что вы не просто очередной кустарный специалист, а серьезная контора, деятельность которой направлена на решение самых разных задач клиента. Начните с собственного сайта в сети интернет (без него сложно представить современную компанию). Разместите здесь информацию об услугах, которые оказываете. Укажите расценки на каждый вид работ. Оставьте контактные телефоны, чтобы клиенты могли с вами связаться. Не забывайте и о более традиционных видах рекламы – объявлениях в общественных местах, газетах, визитках. Если есть средства, то есть смысл о запуске ролика на местном ТВ. И самое главное – следите за тем, чтобы обещания в ваших рекламных материалах соответствовали уровню ваших услуг. Только так вы сможете получить доверие граждан и сделать их постоянными клиентами.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх