Бизнес-идея №652. «Тайные» автобусные экскурсии

Организация необычных автобусных туровТуризм – отличная сфера для развития собственного бизнеса. Развлекательный бизнес тоже всегда остается на пике популярности. А когда два этих компонента сочетаются между собой, появляются новые нестандартные идеи бизнеса, об одной из которых мы расскажем в сегодняшнем материале. Все вы знаете (или хотя бы представляете), что такое традиционные автобусные туры. А вот про «тайные» автобусные экскурсии, наверняка, слышите впервые. А между тем, за океаном, подобные туристические услуги уже существуют. И пользуются спросом среди местного населения.

Что представляют собой «тайные» автобусные экскурсии?

Как работают традиционные автобусные туры? С чего начинается путешествие для клиента? Правильно, с выбора наиболее подходящего ему маршрута. Он заказывает поездку туда, куда больше всего желает попасть. Или же туда, где еще никогда не был. Турагентства, предлагающие такие экскурсии, заранее оповещают потенциальных клиентов о времени, ценах и маршрутах.

В случае с «тайными» автобусными турами все немного иначе. Самое главное отличие от аналогичных поездок заключается в том, что клиент не знает ничего, кроме времени отправления, стоимости билета, количества пассажирских мест и примерной длительности экскурсии. Он даже не представляет, куда его повезут и что покажут. И вот эта завеса тайн и является главной «фишкой» данного бизнеса.

Человека с древних времен привлекает все тайное, новое, неизвестное. Чувство познания неизвестного в человеческой натуре настолько сильное, что, благодаря нему, открывались страны и континенты, покорялись космос и морские глубины, создавались новые изобретения. То же самое происходит и в случае с автобусными экскурсиями.

Если в традиционных турах путешественников привлекают интересные маршруты, то в случае с тайными экскурсиями привлекает именно отсутствие таковых. По крайней мере, неизвестными маршруты должны быть для туристов. Естественно, сам организатор подобных поездок и его водители должны знать все пути передвижения, как свои пять пальцев. Чтобы случайно не заблудиться где-нибудь в горах с целым автобусом туристов.

Туры без маршрута

Принцип работы такого турагентства

Организатор должен иметь огромное количество самых разнообразных маршрутов. Причем, оптимальным решением будет постоянная смена возможных путей перемещения. Идеально, если вы ни разу не повторите маршрут, по которому ездили раньше. Это сложно, но это возможно, учитывая природные богатства нашей страны и то разнообразие самых красивых уголков природы.

Чтобы разработать новый маршрут, нужно хотя бы несколько дней времени. Поэтому, заранее определитесь с графиком поездок. Мы бы порекомендовали автобусные экскурсии 2-3 раза в неделю. Естественно, каждый по новому маршруту. Во-первых, у вас появилось бы время для обдумывания новых путей. Во-вторых, в автобусах не оставалось бы пустых мест.

[direct]

Самое главное – позаботиться о том, чтобы ни один из ваших клиентов не знал, куда и каким маршрутом отправляется автобус. Интрига должна сохраняться до конца.

Какие места могут быть интересны вашим клиентам?

Практически любые, если вы специализируетесь на приезжих отдыхающих (особенно актуально для курортных городов). От городского парка до фонтанов. От местной реки до морского побережья (если таковое имеется). От поездок в горы до рыбалки на прудах местного фермера. От посещения смотровой площадки на крыше самого высокого здания в городе до посещения музея современного искусства. Вы можете отвезти туристов куда угодно, лишь бы была дорога, пригодная для поездок на автобусе.

Не забивайте голову банальными лесами, горами и реками. Расширьте свой кругозор. Осмотритесь. Наверняка, в вашем городе имеются места, с которыми связаны интересные истории, суеверия и т.п. Поверьте, такое привлекает не меньше, чем живописные природные пейзажи. То, что кажется вам неинтересным и не заслуживающим внимания, вашим клиентам может показаться весьма любопытным и привлекательным.

Туры в неизвестность

Что понадобится для реализации бизнеса на «тайных» автобусных экскурсиях?

Как и в случае с традиционными турами, потребуется:

Автобус. Хорошо, если это будет зарубежный аппарат, снабженный всеми благами цивилизации – от удобных кресел до ТВ и кондиционера.

Водители. Автобусные экскурсии подразумевают перевозку пассажиров. Поэтому, стоит уделить особое внимание водителям. У них должно быть не менее 10 лет опыта за рулем. Для начала достаточно одного опытного шофера.

Маршруты. И меняться они должны постоянно. Их разработку можно доверит человеку, который очень хорошо знает местные леса, поля, озера и реки, а также знаком с городскими улицами и всем, что на них располагается.

Специальное снаряжение. Если в маршрут входит рыбалка на озере или реке, то понадобятся ведра для рыбы и спиннинги. Если запланирован поход за грибами, то необходимы корзины. И т.п.

Гиды (экскурсоводы). Куда же без этих замечательных людей, из уст которых туристы узнают новые подробности о тех местах, которые посещают. Без них невозможны никакие туры. Это, без сомнения, главные люди в этом бизнесе. Поэтому, ни в коем случае не экономьте на их заработной плате.

Реклама. Лучшей рекламой станет сам автобус. Он должен заметно выделяться из потока, быть узнаваемым и нести на своем борту послание населению. То есть, на нем необходимо поместить рекламу ваших «тайных» автобусных экскурсий. Кроме того, можно задействовать туристические агентства, заключив с ними взаимовыгодное сотрудничество. Также должна сработать традиционная баннерная реклама и объявление в местной газете с объявлениями.

Чтобы понять, как лучше всего сообщить о своих услугам потенциальным клиентам, «станьте» ими. Думайте, как они. Какие заведения они посещают, где перекусывают, где останавливаются, где проводят много времени? Ответив на эти вопросы, вы будете знать, где эффективнее всего размещать вою рекламу для достижения максимального эффекта.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх