Бизнес-идея №648. Продажа партнерских услуг и продуктов в Интернете

Бизнес на партнерских программахТак как интернет-среда ужа прочно вошла в нашу жизнь, то не стоит игнорировать ее при поиске перспективной идеи для собственного дела. Тем более, как показывает время и практика, интернет позволяет добиться успеха значительно быстрее, чем любая другая сфера, благоприятная для бизнеса. За примерами далеко ходить не будем. Посмотрите на успех Google или Facebook. Всего за несколько лет из идеи выросли громадные компании с миллиардными оборотами. И это только два примера. Да они самые известные и показательные. Но далеко не единственные. Ежедневно, благодаря интернету, тысячи людей по всему миру обретают финансовую независимость.

А теперь ответьте на простой вопрос – почему бы и вам не обзавестись собственным сетевым бизнесом?

Многих начинающих и опытных предпринимателей останавливает банальное незнание этой новой и еще малоизученной среды. Кто-то не уверен в собственных силах. Другие считают, что не обладают достаточными знаниями и умениями для бизнеса в мировой паутине.

Все это лишь отговорки и обычное нежелание что-либо делать. И знаете почему? Потому что сегодня существует огромное разнообразие способов получения прибыли в сети интернет. Сегодня мы расскажем вам о продаже партнерских продуктов и услуг в интернете, как об одном из видов сетевого бизнеса.

Email-рассылки как способ взаимодействия с целевой аудиторией

Наверняка, вы слышали о сервисах почтовых рассылок (которые также принято называть email-рассылками), при помощи которых сетевые предприниматели собирают вокруг себя громадные аудитории потенциальных покупателей собственных продуктов и услуг. Для тех, кто слышит об этом впервые, коротко опишем суть работы данных служб.

Такие сервисы, как Smartresponder, Subscribe или Unisender, предлагают всем желающим создать бесплатную тематическую email-рассылку. Далее ваша задача – регулярно писать интересные материалы и отправлять их своим подписчикам. Если ваша рассылка будет действительно полезной и интересной, то через определенное время, вы обрастете читательской аудиторией.

Конечно же, если просто вести рассылку, публикуя материалы, то время получения большого числа подписчиков будет очень долгим. Чтобы аудитория росла, как грибы после дождя, рассылку необходимо всячески рекламировать и продвигать. Одним из эффективных способов продвижения является реклама в других тематических рассылках. Когда ваша аудитория вырастет до нескольких тысяч подписчиков, у вас на руках окажется мгновенный доступ к огромной аудитории потенциальных клиентов. А значит, у вас появится шанс построить собственный информационный бизнес.

[direct]

Как можно заработать на почтовых рассылках?

Можно выделить, по крайней мере, два наиболее популярных способа заработка на собственной email-рассылке. Первый – предложение и последующая продажа собственных продуктов и услуг своей читательской аудитории. Например, если вы ведете рассылку по копирайтингу, то можете предложить своим подписчикам собственную книгу (как в электронном, так и в печатном варианте) по составлению рекламных текстов или видеокурс на DVD. Если вы действительно профи в своей области, то аудитория тут же откликнется на ваше предложение и с удовольствием раскупит ваш товар. Второй – заработок на продаже партнерских продуктов и услуг. То есть, вы рекламируете в своей рассылке чей-то видеокурс, книгу или какую-то платную услугу. И получаете определенный процент с продаж своего партнера. Некоторые сетевые предприниматели предлагают суммы партнерских отчислений до 50% прибыли от продаж собственных товаров. Этот факт открывает перед партнерами огромные возможности по увеличению собственного дохода.

Продавать партнерские продукты проще, чем свои

Далеко не каждый владелец почтовой рассылки способен создать собственный продукт или предложить какую-то услугу своим подписчикам. По крайней мере, в первое время. Что же касается партнерских товаров, то здесь нет никаких сложностей. Достаточно составить убедительное коммерческое предложение (или заказать его написание копирайтеру) и указать свою партнерскую ссылку на чужой товар. А дальше – просто получать отчисления после каждой продажи.

Здесь стоит помнить лишь об одном правиле. Чтобы не разочаровать свою читательскую аудиторию, перед рекламой чужих продуктов и услуг, лучше всего самому убедиться в их качестве. Для этого, попросите партнера выслать вам копию (или его часть) товара для ознакомления. И только после того, как вы будете уверены в качестве товара, можно предлагать его своим читателям. Ни в коем случае не пытайтесь обмануть своих читателей. Возможно, таким образом, вы заработаете несколько лишних тысяч, но в будущем продать что-либо обманутому подписчику будет просто не возможно. Скорее всего, он просто покинет вашу рассылку и никогда не вернется. Так что – будьте осторожны и рекламируйте только лучшие товары.

Следите за качеством своей рассылки, публикуйте материалы с определенной периодичностью, рекламируйте только качественные продукты и услуги. И тогда, благодарные подписчики принесут вам вознаграждение в виде благодарственных писем и оплаченных чеков.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх