Можно ли представить современный мир без такого уже ставшего привычным явления, как реклама? Мы видим объявления в газетах, рекламные страницы в журнала, контекстную, баннерную, тизерную рекламу в сети интернет. Включая телевизор, мы постоянно сталкиваемся с видеороликами, рекламирующими различные товары и услуги. На радио мы слышим громкие, привлекающие внимание слоганы. На улице мы сталкиваемся с рекламой еще чаще – плакаты, листовки, билборды, световые короба, вывески и многое другое. Все это окружает современного человека, где бы он ни находился.
Проходит время, и рекламные трюки, которые эффективно использовали рекламисты несколько лет назад, перестают давать необходимый эффект (продавать услуги или продукт). И тогда, лучшие умы рекламного мира прилагают тонны усилий, чтобы придумать что-то новое, эффективное и креативное. Но иногда необходимо преобразовать не саму рекламу, а место ее размещения.
Мы уже рассказывали вам о нескольких довольно необычных способах размещения рекламных материалов, которые использовали компании по всему миру. Среди них реклама на натуральных поверхностях (земля, песок, снег, деревья), на частных домовладениях, на человеческом теле. Сегодня речь пойдет о надувных билбордах, которые уже давно используют по всему миру, в том числе и в России (около двух лет назад).
[direct]
Что представляют собой надувные билборды?
Конструкция представляет собой надувной каркас различной формы и размера, на который при помощи специальных люверсов крепится баннерная ткань с рекламой (баннер). По сути, повторяется конструкция обычного рекламного щита, которые все вы видите ежедневно вдоль городских и междугородних дорог.
После того, как баннер закреплен, конструкция надувается при помощи обыкновенного электрического насоса (компрессора). Через несколько минут после начала накачки билборд полностью готов к эксплуатации. Надувные билборды могут быть различного размера. Кроме того, для создания произвольного размера баннера можно использовать несколько каркасов, объединенных друг с другом. Таким образом, можно создать по-настоящему большой рекламный щит.
История появления
Если говорить об истории появления надувных билбордов в рекламной индустрии, то создателем является компания «BBI Displays», работающую на данном рынке с 2002 года. За это время их продукция распространилась по всему миру. Если говорить о конкретных цифрах, то надувные товары (которые не ограничиваются лишь билбордами), производимые компанией «BBI Displays» используются в 70 странах мира. Компании принадлежит патент на изготовление подобных видов продукции. Таким образом, она является единственным дистрибьютором надувных билбордов по всему миру (как сказано на сайте компании).
Где можно использовать?
В чем же заключается успех надувных билбордов? Все очень просто. Основной средой для их размещения является вода: моря, озера, реки. Именно поэтому крупнейшими потребителями данной продукции являются крупные морские курорты. И в этом нет ничего удивительного. Вокруг огромное число отдыхающих, которые также являются потенциальными клиентами многих компаний. Если раньше реклама могла ограничиться набережной и пляжами, то теперь рекламные баннеры могут размещаться прямо на воде. Некоторые предприниматели используют надувные конструкции на полную катушку, цепляя их к катерам, которые двигаются по всей береговой линии. И теперь рекламу могут увидеть еще больше потенциальных потребителей.
Их можно использовать во время проведения различных спортивных мероприятий на воде. Например, на соревнованиях по спортивной рыбалке, на гонках катеров и т.п.
Естественно, сфера применения надувных билбордов не ограничивается одной лишь водной стихией. Их можно устанавливать в различных местах городов. В том числе и в тех, где обычно размещают обычные рекламные плакаты. Преимущество заключается в их мобильности и простоте установки. Нет необходимости в изготовлении рекламных щитов, их установке на специально очищенном участке, бетонировании и других операциях. Надувной каркас можно поставить даже на газоне, которому не будет причинено никакого вреда. Как вы уже поняли, способы использования надувных каркасов для баннеров ограничены лишь фантазией самих рекламодателей (владельцев компаний и частных специалистов, продвигающих свои услуги или продукты).
Всегда можно найти пустующую нишу для бизнеса
Компания «BBI Displays» нашла свою нишу и создала в ней перспективный бизнес. Это говорит о том, что даже в тех сферах, где, казалось бы, все уже давно изобретено, всегда можно создать новый продукт или услугу и успешно выйти с ним на рынок.