Многие считают, что действительно удачную идею бизнеса нужно тщательно изобретать, продумывать, дополнять новыми задумками и только после этого воплощать в жизнь. На самом деле, это не всегда так. Очень часто классные идеи встречаются у нас под носом. А мы их попросту не замечаем или же не считаем «это» перспективным делом. И зря. Об одной такой идеи бизнеса мы сегодня поговорим. Итак, речь пойдет об использовании частных городских домовладений для сдачи рекламных мест в аренду.
Идея эта не нова и я ни в коем случае не претендую на авторство. Я лишь желаю донести эту информацию до, как можно большего количества начинающих (и не только) бизнесменов. Если вы живете в большом городе или часто бываете в поездках, то вы наверняка уже не один раз видели, как местные жители превращают свои дома и заборы в настоящие рекламные щиты. Когда я первый раз увидел подобное, то подумал, что это глупо – так уродовать свои дома. Это было несколько лет назад, когда о бизнесе я не знал ровным счетом ничего. А теперь в данном направлении я вижу весьма привлекательную бизнес-идею.
Все что нужно, чтобы начать зарабатывать – это частный дом. Желательно с длинным забором. Чем больше дом и забор, тем больше денег можно на них заработать. Ведь увеличивается рекламная площадь. Единственное, что следует понимать – не каждый дом подойдет под сдачу рекламных площадей. Вернее, дело не в самом доме, а в его месторасположении в пределах города. Вряд ли найдутся рекламодатели, которые захотят размещать по высокой цене (или вообще по любой) баннеры и объявления вдали от многолюдных улиц с большим потоком транспорта. Ведь только в таких местах баннеры увидит наибольшее число потенциальных клиентов. Так что, если ваше домовладение находится на многолюдной улице, то у вас есть все шансы создать собственный рекламный бизнес, практически не выходя из дома.
Схема работы предельно проста и понятна. Вы регистрируетесь в качестве индивидуального предпринимателя, хотя можете и не делать этого на первых порах (как поступает большая часть новичков). Даете объявление в газеты, радио, интернет о том, что вы сдаете рекламные площади по адресу такому-то. И ждете первые звонки от рекламодателей. Поверьте, если ваш дом расположен в действительно «интересном» месте города, то вам не придется долго ждать своего первого клиента. А за первым придет второй, третий и т.д. Удачного бизнеса!