Сегодня вы поговорим о бизнесе в одной и самых популярных сфер жизнедеятельности – строительстве и ремонте. А если говорить более определенно, то я расскажу о производстве и установке автоматических ворот. На самом деле, данный тип открывающихся конструкций в последнее время стал невероятно популярным. Автоматические ворота устанавливают повсеместно – в гаражи, заборы, складские помещения. Получается, что их производство или же установка (а также, и то и другое сразу) становятся очень перспективными идеями бизнеса. Начнем с производства. Здесь существует два варианта.
Первый – изготовление автоматических ворот с нуля. То есть, вам понадобится дорогостоящее оборудование для производства, расходные материалы, несколько работников и т.д.
Второй вариант – производство автоматических ворот из уже готовых деталей. То есть, Вы занимаетесь исключительно сборкой, а все необходимые элементы закупаете у производителей. Данный способ производства, как мне кажется, является наиболее эффективным и малозатратным. Кроме того, снижаются первоначальные расходы, которые необходимы для покупки оборудования. Вам понадобится лишь помещение (около 70-100 кв. м.), некоторый инструмент (дрели, отвертки, ключи и т.п.) и несколько работников (количество зависит от объемов производства).
Это что касается производства. Теперь поговорим об установке автоматических ворот. Данная услуга пользуется просто фантастической популярностью. Очень часто к подобным услугам прибегают и производители ворот, в штате которых нет монтажников. Здесь очень важно – понимать процесс установки и знать, что куда «прикручивается». Можно всему научиться на собственном опыте, но потребуется большое количество времени. А можно пойти более простым путем – нанять специалистов, которые уже имеют несколько лет опыта в данной сфере. Найти свободных специалистов сейчас довольно сложно. Остается единственный выход – переманить сотрудников других контор, предложив им более выгодные условия работы.
Отдельно нужно сказать о поиске клиентов. Особенно в самом начале сделать это бывает довольно сложно. Особенно сложно пробиться в крупных городах, где конкуренция в данном сегменте очень высокая. Помочь может только грамотная рекламная кампания. Начать можно с ярких объявлений в местных газетах, а позже – раскошелиться на ролик по ТВ или радио. Только так можно оповестить большое количество потенциальных клиентов о том, что вы производите или устанавливаете автоматические ворота.
Также можно приманить их внимание – интересной системой скидок. Но не увлекайтесь, так как частные скидки не приводят к хорошим результатам.