Очень многие граждане в нашей стране (и за ее пределами) собирают собственную домашнюю коллекцию «умных» книг. Сегодня в домашних библиотеках можно встретить учебники по копирайтингу, маркетингу, самосовершенствованию, бизнесу и достижению успеха. Огромное число этих произведений покупается в интернет-магазинах. Такая ситуация обуславливается не тем, что люди не посещпют обычные книжные магазины в своем и близлежащих городах, а скорее тем, что в этих магазинах подобные книги попадаются крайне редко.
Причем, спрос на подобную литературу стремительно растет. Это не просто слова. Это наблюдение. Мы заметили, что редкие бизнес-книги сметаются с полок книжных интернет-магазинов в один миг.
Так почему бы не воспользоваться ситуацией и не открыть магазин бизнес литературы?
Конкуренции практически нет. Даже огромные книжные магазины вряд ли смогут соревноваться с вами. Ведь ваш главный козырь – узкая специализация в довольно популярной теме. Зайдите в любой обычный магазин книг и попробуйте найти трубы Наполеона Хилла, Джо Витале, Дэвида Огилви, Клода Хопкинса или Дэна Кеннеди. В большинстве случаев, на вас будут смотреть квадратными глазами изумленные и ошарашенные продавцы.
Что необходимо для открытия магазина бизнес книг?
Помещение. В данном случае нет необходимости в огромном здании, так как вы займете узкую нишу, а не будете распыляться на все жанры сразу. Достаточно 20-30 кв. м. площади.
Полки. Естественно, чтобы вашим покупателям было легче найти интересующий товар, нужно поставить книжные полки, а сами книги расставлять по авторам для еще более простой навигации.
Книги. Естественно, что главным атрибутом магазина бизнес литературы являются книги. Необходимо заключить договоры с издательствами, выпускающими интересующие вас экземпляры книг.
Продавцы. Необходимо, чтобы человек, осуществляющий продажу бизнес книг, не понаслышке знал эти произведения. По крайней мере, такие труды, как «Думай и богатей» Наполеона Хилла, должны быть ему известны. Найти таких продавцов довольно сложно, но попытаться точно стоит.