Если Вы отдаете предпочтение ведению своего бизнеса в сети, то эта статья специально для Вас. Сегодня я расскажу о такой идее бизнеса, как тематический каталог в сети Интернет. Идея очень легко реализуема, не требует больших затрат и способна принести своему создателю очень достойную прибыль. Самое главное, чтобы тематический каталог был интересен пользователям.
Нужно отметить, что существует довольно большое число Интернет-каталогов. Но главным их недостатком является то, что практически все они уже давно превратились в свалку ссылок, среди которых, конечно же, встречаются полезные, но в основном, там только различного рода «мусор». Происходит это все из-за того, что за такими каталогами никто не следит, его не модерируют. Для пользователя такой каталог не имеет никакой ценности. Кроме того, вносить в такой «мусорный» каталог свой сайт/блог небезопасно. Сайт не повысит индекс цитируемости, зато бан от поисковой системы получить можно. Это произойдет, если каталог в котором размещена ссылка на сайт, будет помещен в черный список Яндекса. Восстановить свой сайт или блог, конечно же, можно, но времени потратить придется достаточно много. Я бы не советовал пользоваться такими каталогами. И многие пользователи придерживаются такого же мнения.
Как правило, такие каталоги содержат в себе целую кучу разделов самой разной направленности: «бизнес», «недвижимость», «автомобили», «красота и здоровье» и т.д. такие каталоги не представляют большой пользы для пользователей, они посещаются крайне редко. Большинство посетителей таких каталогов – люди, пришедшие с поисковиков. Своей постоянной аудитории каталоги не имеют. Вот такие вот дела! Отсюда делаем вывод: чтобы создать стоящий каталог, который будет приносить посетителям пользу, а Вам – деньги, необходимо помнить о двух моментах. Во-первых, каталог должен модерироваться, то есть очищаться от всего лишнего модератором. Это не допустит опадания каталога в бан поисковых машин, и значительно улучшит его качество. Во-вторых, каталог должен быть узкоспециализированный, то есть, иметь определенную тематику. Это позволит Вам привлечь посетителей на сайт за счет размещения обратных ссылок на Ваш каталог с других ресурсов Вашей тематики. Также, очень хорошо, если Вы поместите в своем каталоге статьи по Вашей тематике. Например, если каталог на тему недвижимости, то поместите статью о последних тенденциях на рынке недвижимости в нашей стране. Это привлечет рекламодателей и посетителей с поисковиков, что также, положительно скажется на Вашем доходе.
Для организации бизнеса при помощи тематического каталога, очень важно заранее провести анализ рынка. Проверьте стоимость контекстной рекламы по тем или иным запросам, и количество запросов за месяц. Самыми популярными темами являются недвижимость, бизнес, строительство, финансы и т.д. только следует выбирать не полностью тему, например, недвижимость, а выбирать более узкую область. Например, инвестиции в недвижимость. Такая тематика более узконаправленна, чем тема «недвижимость», но при этом она также дорога и кликабельна. Пример: пользователь ищет тему «инвестирование в недвижимость», попадает на Ваш сайт, а там реклама с текстом «инвестирование в недвижимость». Как думаете, он кликнет на нее? Я практически уверен в этом. А, как известно, чем выше Кликабельность, тем больше заработок с контекстной рекламы.
После выбора темы, начинайте наполнять сайт материалами. Для сайта, посвященного инвестированию в недвижимость, подойдут статьи на темы – «инвестирование в недвижимость России», «инвестирование в зарубежную недвижимость» и т.д. после того, как сайт наполнен, начинайте привлекать рекламодателей на сайт. Схема следующая:
Рекламодатель бесплатно размещает на Вашей страничке свою рекламу – За это он размещает на своем сайте ссылку на Ваш сайт.
Вот и все. Таким образом, Вы повышаете тИЦ своего сайта, постепенно наполняя его все новыми и новыми объявлениями рекламодателей, и повышая количество обратных ссылок на Ваш сайт. Постепенно Ваш сайт превращается в каталог, содержащий только рекламные ссылки сайтов Вашей тематики. Размещаете на странице контекстную рекламу (от Яндекса или Google) и получаете хороший ежемесячный доход. Кроме того, с развитием каталога, можно предложить платное размещение рекламы в нем. Чем больше рекламодателей на сайте, тем выше будет поисковый трафик, и, следовательно, повысится и Ваш заработок.
Как видите, бизнес на тематическом каталоге является очень легким в реализации, не требует больших финансовых затрат и способен принести своему создателю тысячи долларов дохода в месяц. Но, нужно очень осторожно относиться к содержимому каталога, чтобы не быть забаненным поисковыми системами.