Отличным бизнесом является тот, который работает в нужной людям области. Чем более необходимый продукт на выходе получаем (будь то физический товар или инфопродукт), тем успешнее наш бизнес. Отсюда можно сделать простой вывод. Дайте людям то, что они хотят (в чем они нуждаются – так еще лучше) и они заплатят вам столько, сколько вы хотите. В список продуктов первой необходимости попадает такой важный «предмет обихода» как обыкновенное мыло. Казалось бы все просто – выпускайте свое собственное мыло и все у вас будет хорошо. Но на практике не все так просто.
Конкуренция в данном сегменте настолько велика, что достичь вершин славы и ухватить хороший кусок пирога (а не крошки от него) удается далеко не всем желающим. Чтобы пробиться, нужно быть креативными и уникальными. Это прекрасно уяснила компания «Geeky Clean», выпустившая на рынок очень необычное мыло, которое будут покупать даже ярые противники умывания.
Успех достигается, благодаря внешнему виду мыла. В ассортименте компании имеется мыло для любителей тетриса, есть – для любителей зомби пришельцев, есть — геометрические фигуры. Каждый клиент компании «Geeky Clean» сможет найти что-то для себя. Вот так, проявив фантазию, компания смогла прочно обосноваться в лиге популярных производителей мыла.