Сегодня поговорим о том, как распространить свою продукцию среди потенциальных клиентов, как привлечь потребителей, как ненавязчиво предложить опробовать товар. Итак, все вы наверняка знаете о приеме, как предложение бесплатно опробовать той или иной товар. То есть, вам предлагают пробник товара, а вы уже решаете, стоит ли его (сам товар) приобретать или нет.
Почтовая компания UPS придумала новый способ ненавязчивого предложения пробников товара потенциальным потребителям. Почта стала своего рода рекламной площадкой для многих компаний.
Что делает почта?
Все очень просто. Вместе с обычными курьерскими посылками, клиенты получают бесплатно специальный набор из двенадцати пробников различных продуктов (например, косметика и парфюмерия).
Таким образом, компании, предлагающие данные пробники, захватывают все большую аудиторию.
Люди доверяют курьерам, которые приносят посылки. Поэтому, вероятность получения «рекламы» клиентом заметно увеличивается при использовании данного способа рассылки. Вот такой простой и эффективный рекламный ход.