Новый год уже наступил. Так что пора заняться чем-нибудь полезным. Так как все пока еще находятся в полупраздничном состоянии, говорить о каком-то суперсерьезном и сложном бизнесе пока не хочется. Поэтому, начнем наши публикации с чего-то более простого, но действительно интересного и полезного. Что же это может быть? Например, рассказ о новом гаджете. Гаджет этот не обычный. Он не для игр, не для развлечений. Он скорее для безопасности. Только для безопасности не нашей с вами, а наших почтовых и транспортных отправлений.
Главная беда наших служб доставки
И особенно эта беда касается нашей легендарной почты. Речь идет о воровстве посылок. Нет, их не воруют целиком. Так было бы слишком заметно. Все намного искуснее и хитрее.
Если вы часто пользуетесь услугами почты России или курьерских служб (или транспортных компаний), то, вполне возможно, вы сталкивались со следующей неприятной ситуаций.
Вы отправили посылку клиенту. Предварительно оплаченную посылку. Дели человеку номер отправления для отслеживания посылки. Вроде бы все хорошо. Нужно лишь дождаться, пока посылка дойдет до адресата, и все. Все довольны. Чаще всего именно так и бывает. Но бывает, что посылка приходит не полностью. Клиент забирает ее, расписывается, привозит домой, открывает, и вот тут возникают вопросы. Куда делась часть посылки?
Самое неприятное, что коробка, в которой лежит посылка, была качественно упакована, никаких следов вскрытия при беглом осмотре (именно так обычно осматривает клиент посылку перед получением) обнаружено не было. Вполне понятно, что клиент обращается с претензиями к вам. Получается, что вы забыли или специально не доукомплектовали посылку. Вы же со своей стороны точно понимаете, что проблема не в вас. Просто кто-то в службе доставки решил поживиться легкой добычей.
Как правило, посылки упаковывают в обычные картонные коробки. Нередко, абсолютно никак не брендированные коробки. А заматывают все простым прозрачным скотчем. В итоге можно легко удалить старый скотч, взять содержимое коробки, повторно все упаковать и заклеить таким же прозрачным скотчем. И никто ничего не заметит, пока дело не дойдет до проверки посылки.
К счастью, прогресс не стоит на месте. Появляются новые хитроумные способы, которые позволяют практически полностью исключить случаи воровства, подобные описанному выше.
Классный гаджет, печатающий на скотче
Устройство под названием Invoice Tape Printer, созданное корейским дизайнером Seung Ho Choi, представляет собой не что иное, как компактный принтер, способный печатать на прозрачном скотче. Внешне это похоже на какой-то инновационный диспенсер для скотча. На деле все еще более интересно и полезно.
Как уже было сказано выше, одна из проблем посылок в том, что их легко вскрыть, не оставив почти никаких следов. Так было всегда. Ведь использовался обычный прозрачный скотч. И даже когда компании использовали свой фирменный логотип, нанесенный на скотч, это тоже не всегда решало проблему. Такой скотч несложно подделать. А вот устройство Invoice Tape Printer работает очень даже эффективно.
Этот компактный деспенсер-принтер умеет наносить печать прямо на прозрачный скотч. Причем (вот тут и кроется отличие от брендированных фирменных лент) каждый раз можно наносить разные надписи, что делает каждую посылку уникальной. Вскрыть такую коробку, а потом вернуть ее в первоначальный вид, просто невозможно. Вот вам и решение проблемы воровства.
Но есть еще одна проблема, которую Invoice Tape Printer также пытается решить. Нередко службы доставки приклеивают листки со всеми данными получателя прямо на коробку. Как правило, клиент получает посылку, распаковывает ее, забирает содержимое, а коробку выбрасывает. Вместе со всеми своими данными. И эти данные могут быть использованы злоумышленниками для самых разных целей.
Invoice Tape Printer печатает данные получателя прямо на ленте. В итоге, когда лента снимается и уничтожается, вместе с ней уничтожаются контактные данные получателя. Вот вам и решение еще одной проблемы. И все это возможно, благодаря маленькому принтеру-диспенсеру скотча с экраном и встроенной электронной базой данных.