Бизнес-идея №95. Городские квесты

Организация городских квестов как бизнесСегодня мы расскажем о белорусском бизнесмене Иване Маслюкове, который придумал интересный бизнес. Все, как это бывает, пришло неожиданно. Хотя, не так уж и неожиданно. Иван посмотрел фильм «Игра» и…. Но, обо всем по порядку. Все началось в далеком 2001 году. Иван ехал домой на троллейбусе и вспомнил фильм «Игра», в которой главный герой получает в подарок игру. Правил игры он не знает, но ставкой является его жизнь. Фильм очень нравился Ивану, и он решил создать на его основе игру.

Решил и создал игру «Схватка». Первая игра прошла в 2001 году 7 октября в полночь. Вся игра была разделена на семь этапов. Первые шесть этапов проходили в Интернете, на одном сервере. А вот последний этап переносил участников игры в реальность. Им нужно было ехать «куда-то» и делать «что-то». Не все участники игры пошли на такие «жертвы». Дома, перед компьютером было хорошо и уютно, и идти на улицу, да еще и «стартовать» на другой конец города – желания не возникало. Но, были и те, кому данная затея понравилась. Именно они и дали толчок для создания новой игры «Схватка», который является городским квестом.

Такого рода игры стали очень популярны. Сегодня городские квесты есть во многих российских городах. Проект Маслюкова имеет представительство в 30 странах мира, что свидетельствует о большой популярности данной игры. Суть игры – за несколько этапов дойти до финиша, причем, участники не знают, что их ждет на «следующем повороте».

Что касается заработка на проведении таких игр, то он составляет 50% от всех средств, которые участвуют в игре. Схема проста: участники скидываются в общий «кошелек», половина набранной суммы и будет призом. Участников обычно около 20 человек. Ставки в 200 долларов не редкость. Получается общая «копилка» — 20×200 = 4000 долларов. 2000 приз победителю. И 2000 долларов – оплата организатору. Очень неплохой доход за одну ночь. А теперь представьте, сколько получает Иван на своих проектах в тридцати странах?

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх