Предлагаем вашему вниманию бизнес-идею, основанную на предоставлении услуги тонирования автомобильных стекол. Бизнес, как нам кажется, востребованный и всегда актуальный. Кроме того, это очень прибыльное дело, особенно, если вы живете в городе, где малая конкуренция в данном сегменте. Кто будут вашими клиентами? Все автовладельцы. Ну, или почти все. Если понаблюдать за городским движением, то можно понять, что каждая вторая машина имеет на стеклах тонировочную пленку. Одни автомобили заклеены полностью (как говорят – «по кругу»), то есть, все стекла затонированны. Другие автовладельцы предпочитают не нервировать сотрудников ГИБДД и заклеивают только заднюю часть авто (заднее стекло и задние боковые стекла). Как видите, потенциальных клиентов у владельца данного вида бизнеса просто большое количество. А раз есть клиенты, то этот бизнес имеет право на существование.
Что нужно для организации тонировочного бизнеса?
Во-первых, руки, растущие из нужного места. Если таковых нет, то это могут исправить различные обучающие материалы, платные семинары, консультации, обучения, а также, постоянная практика. Мы думаем, что если вам это занятие понравится, то научиться не составит труда. Во-вторых, помещение или площадка, где и будет производиться процесс тонирования. В-третьих, пленка, которой вы будете тонировать автомобили. Купить пленку можно в ближайших автомагазинах. В-четвертых, реклама. Можно разместить объявление в газетах и журналах, а также, в Интернете.
Что касается доходов, то тут многое зависит от региона и местных цен на подобные услуги. В среднем, затонировать автомобиль стоит от 3000 рублей. Далее цена будет повышаться, в зависимости от автомобиля и выбранной клиентом пленки. За день можно тонировать 2-4 автомобиля. Возможную прибыль посчитайте сами.