Наверное, сегодня сложно найти хотя бы одного постоянного пользователя сети интернет, который хотя бы краем уха не слышал про сервис микроблогов Twitter. Многие из нас не только слышали о нем, но и являются его постоянными пользователями. Для тех, кто не в курсе, проведем небольшой экскурс в историю данного интернет-проекта. Появился он летом 2006 года и очень быстро получил признание пользователей по всему миру. Принцип работы Твиттера следующий. Любой может зарегистрироваться и получить доступ к инструментам, позволяющим вести ленту записей. Длина каждой публикации не более 140 символов, что делает Twitter очень удобным и экономичным в плане времени. Можно вести записи на определенную тему, или же писать обо всем на свете. Кроме того, можно общаться с другими пользователями, добавлять их в друзья, а их твиты в избранное. Вот, собственно, и весь проект. Он представляет собой смесь блога и социальной сети.
На сегодняшний момент в Твиттере зарегистрировано более 500 млн. человек. Правда, те из них, кто ведут свои твиттер-ленты ежедневно, составляют лишь пятую часть от общего количества пользователей (то есть, около 100 млн. активных «твиттерян»). Но даже этого достаточно для того, чтобы Twitter фигурировал среди самых крупных онлайн-корпораций нашего времени, а на основе его возможностей сотни предпринимателей создавали собственный перспективный бизнес. Об одной из бизнес-идей, в основе которой лежит сервис микроблогов Твиттер, мы и поговорим в рамках сегодняшней публикации.
Как совместить туалетную бумагу и Twitter?
Наверняка, вы уже неоднократно слышали о производителях туалетной бумаги, которые для привлечения внимания клиентов использовали «элемент развлечения» — наносили на поверхность бумаги что-то интересное и занимательное. Об одной из таких бизнес-идей мы рассказывали несколько лет назад. Тогда речь шла о производстве туалетной бумаги с анекдотами. Кроме того, можно вспомнить рулоны из долларов, евро, рублей, туалетную бумагу с кроссвордами и сканвордами, бумагу в виде кинопленки и многое другое.
Почему бы не создать в этой области что-то новое? – наверное, именно с таким вопросом в голове руководство компании Collector’s Edition из США принялось за разработку нового необычного онлайн-проекта – Shitter. Даже в названии сервиса прослеживается связь с Твиттером.
Теперь любой пользователь твиттера имеет уникальную возможность вывести записи из своего или чужого аккаунта в оффлайн. В виде твиттер-сообщений на туалетной бумаге. Работает это предельно просто. Пользователю необходимо лишь «привязать» Shitter к своему аккаунту в Twitter (другими словами, дать доступ приложению к своей учетной записи). После этого, можно выбрать сообщения, которые вы бы хотели видеть на своих четырех рулонах необычной туалетной бумаги, выбрать понравившиеся оформление и распечатать их. На бумагу можно наносить записи из своей твиттер-ленты, ленты своих друзей и коллег, серию личных сообщений, а также публикации, добавленные в избранное.
Стоимость упаковки из четырех рулонов туалетной бумаги с записями из Твиттера составляет 35 долларов. Оплата производится через электронную платежную систему PayPal. Кроме того, сюда прибавляется стоимость доставки, которая зависит от местонахождения заказчика. Доставка туалетной бумаги осуществляется по всему миру.
Вот такая интересная идея бизнеса, которая стала возможна благодаря сервису микроблогов Twitter. Все это говорит о том, что современные социальные сети становятся не только местом для общения и развлечения, но и мощным инструментом для создания успешного бизнеса.