Сегодня коротко расскажу об издательстве «Andrews McMeel» и о созданном ими направлении бизнеса. Итак, в «Andrews McMeel» хорошо изучили потребности потенциальных клиентов и выпустили новые сборники кроссвордов. Но сборники не простые, а золотые…. Шучу, конечно же, не золотые, просто необычные. Сейчас расскажу. В общем, все знают, что кроссворды очень популярны. Так вот. Об этом знали и в издательстве «Andrews McMeel» и решили создать – карманную версию сканвордов и кроссвордов. Вроде бы все просто и легко, но никто до них такого не делал. Такой сборник кроссвордов легко помещается в кармане и содержит в себе ровно 100 сканвордов, кроссвордов и т.п. Каждый такой сборник стоит 7.99 долларов. Хоть это и недешево, но за комфорт всегда приходится платить (ведь, ноутбук тоже стоит дороже обычного ПК со схожими характеристиками).
Нужно отметить, что кроме компактных размеров, сборники кроссвордов от издательства «Andrews McMeel» отличаются и особым дизайном. Все страницы напоминают страницы женского блокнотика, обложка декорирована цветочным рисунком. В общем, все намекает на то, что эти сборники предназначены, в первую очередь, для прекрасной половины человечества.
Вывод. Что я хочу отметить в заключении? Я хочу сказать, что лучшие продукты – это усовершенствованные версии популярных предметов. Были обычные сборники, стали компактными и ориентированными на женщин. Именно так можно заслужить особую популярность среди своих клиентов. Так что, задумайтесь перед тем, как создать новый продукт, может быть лучше усовершенствовать уже имеющийся?