Сегодня я предлагаю Вам вернуться в детство и поиграть в куклы! Только не нужно принимать меня за сумасшедшего и закрывать данный пост. Речь пойдет о ростовых куклах. Ростовые куклы – это обычные люди-актеры, переодетые в большой костюм. На улицах городов можно встретить ходящих и раздающих визитки хот-догов, гамбургеров, мобильников, персонажей сказок и т.д. Все это и есть рост-куклы или ростовые куклы.
У многих возникнет вопрос для чего и кому они нужны и, как на этом можно заработать? Сейчас все объясню. Рост-куклы идеально подходят для рекламирования какого-либо предприятия, компании, фирмы, какого-то важного события (концерты, выставки и т.д.) и т.д. На первые два вопроса вот так ответил. Теперь отвечу на третий. Заработать можно, если предлагать владельцам, директорам фирм, организаторам каких-либо мероприятий и т.д. свои услуги ростовых кукол. То есть, Вы одеваетесь в костюм гамбургера (к примеру!) и идете по улицам города, раздавая прохожим визитки местного кафе. Или – одеваетесь в костюм клоуна и раздаете пригласительные в цирк на новое представление. И так далее и тому подобное. В общем, я думаю, теперь все понятно.
Итак, для организации такого бизнеса необходимо следующее:
• Необходимы в первую очередь, не корявые руки! Без них никуда;
• Очень пригодятся навыки шиться. Если Вы сами будете изготавливать кукол. Заказывать костюмы профессиональной швее очень накладно;
• Материал, из которого будут изготовлены куклы – поролон и ткань;
• Некоторые расходы на рекламу своих услуг в газетах и досках объявлений.
Как видите, никаких серьезных вложений бизнес не требует. Самым большим вложением будут реклама. Но, как Вы знаете, реклама – двигатель торговли. В данном случае – реклама – двигатель бизнеса! Что касается создания костюмов, то здесь Вам очень поможет Интернет, в котором можно легко найти выкройки различных костюмов для ротовых кукол.
Я знаю, что больше всего Вас интересует величина прибыли. Конкретных цифр я называть не буду. Скажу лишь то, что все зависит от «крутости» клиента. Чем он серьезнее и раскрученнее, тем больше он заплатит. Можно специализироваться на таких клиентах и получать редко, но много. А можно работать с небольшими фирмами, которых значительно больше. Заказов будет много и часто, но каждый клиент будет платить относительно не много. За Вами выбор – брать качеством или количеством, или же, совмещать одно с другим.