Сегодня расскажу еще об одной идее бизнеса, связанной с учреждениями общественного питания – кафе и ресторанами. Если Вы владелец небольшого городского кафе, клиентов у которого не так уж и много, то, после прочтения данного материала и реализации его на практике, количество посетителей может резко пойти в сторону повышения. Итак, не буду делать длинное вступление, а сразу перейду к идее.
Идея заключается в том, чтобы каждый новый день в Вашем кафе был посвящен кухне определенной страны. Если менять кухню и декорации каждый день для Вас слишком сложно, то можно делать смену обстановки один раз в неделю. Как же менять обстановку в кафе? Очень просто. Например, понедельник (или первая неделя, в зависимости от выбранного чередования) в Вашем кафе посвящен Бразилии. Вам необходимо создать подобное окружение и заставить посетителей поверить в то, что они сейчас в теплой тропической стране. Развесьте плакаты с изображением бразильских пляжей, пальм, моря и т.д. покажете посетителям фильм о Бразилии. С помощью проектора выводите на экран достопримечательности этой страны, а голос за кадром (один из Ваших работников) пусть рассказывает о них. Рассказчик должен интересно преподнести материал, чтобы посетители не заснули.
Для самых смелых владельцев кафе – могу предложить переодеть официанток в купальник и короткие юбки, таки, в которых и ходит большинство бразильских девушек. Это очень сильно разогреет атмосферу. Если есть возможность – пригласите какой-нибудь коллектив, занимающийся бразильскими танцами. Предложите посетителям надеть карнавальные маски. В общем, импровизируйте, выдумывайте, фантазируйте! Чем больше креатива, тем больший успех Вам будет сопутствовать. Помните об этом.
На следующий день (неделю) можете создать атмосферу Франции. Создайте романтическое парижское настроение у своих посетителей и успех Вашему заведению гарантирован! Для удобства посетителей, можете заранее расписать распорядок программ в Вашем кафе на неделю, месяц, год вперед. Делается это для того, чтобы посетитель мог заранее заказать столик на определенный день, который его интересует более всего.
Мне кажется, что данная идея может стать очень сильным средством развития даже самого невзрачного и непосещаемого кафе.