В России огромной популярностью пользуются автомобили из страны восходящего солнца, то есть из Японии. Обусловлена такая любовь наших граждан к японским автомобилям несколькими весомыми критериями. Японские автомобили считаются одними из самых надежных в мире. Причем, автомобили, собираемые для Японии, отличаются самыми высокими характеристиками. Второй важный момент – цена. Японские автомобили, не смотря на все свои явные преимущества, значительно уступают в цене европейским и американским. Приобрести хороший японский автомобиль с небольшим пробегом можно за 200-250 тысяч рублей. Это стоимость новой «Лады Калины», качество и надежность которой значительно ниже. Единственным моментом, который останавливает некоторых россиян от покупки автомобиля из Японии – это правый руль. И, хотя привыкаешь к такому положению руля довольно быстро, для многих это непреодолимый барьер к решению обзавестись классным японским авто.
Именно поэтому в России особой популярностью пользуются сервисы, осуществляющие переделку правого руля на левый. После подобной процедуры автомобиль становится более привычным для российского потребителя и, что очень важно, заметно прибавляет в цене. Если праворукий Lexus можно приобрести за 15 000 у.е., то после переделки его цена легко увеличивается до 25 000 у.е.
Что касается переделки правого руля на левый, то стоимость подобной процедуры сегодня составляет от 50 до 150 тысяч рублей. Все зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Чем авто дороже, тем более дорогостоящей будет переделка руля.
В процессе «перекидывания» руля, замене подвергаются следующие узлы и детали:
- Педали;
- Ковровое покрытие и коврики;
- Печка и некоторые элементы кондиционера;
- Панель (торпеда – полностью);
- Обивка передних дверей со всеми переключателями и ручками;
- Рулевая рейка;
- Система стеклоочистителей;
- Пластик вокруг стеклоочистителей;
- Тросы и кнопки открытия багажника и капота.
Как видите, процесс довольно емкий и сложный. Поэтому, справиться в одиночку проблематично, а иногда и просто невозможно. Особенно, если вы не имеете никакого отношения к автосервису. Поэтому, если вы всерьез решили заняться переделкой правого руля на левый, то вам понадобятся в штате: профессиональный сварщик, электрик, кузовщик и спец по работе с салоном.
Самое приятное в данном бизнесе то, что, скорее всего, у вас не окажется не единого конкурента в вашем городе, так как данная услуга слабо развита даже в крупных городах России. Ниша свободна – пора действовать.