О спорт, ты мир! Эти слова вы слышали не один раз, не так ли? Согласны ли вы с данным высказыванием? Я, например, считаю, что спорт – это одно из лучших изобретений человечества и им должен заниматься каждый, абсолютно каждый, житель нашей страны! Естественно, для занятий спортом необходимы специальные здания, спортзалы, спортшколы или, на крайний случай, спортплощадки.
А вот их, как раз, в российских городах и селах никогда не было столько, чтобы удовлетворить спрос юных (и не очень) спортсменов. Практически в каждом городе нашей страны спрос на спортплощадки доминирует над предложением. И это хорошо…. Хорошо для нас, как для бизнесменов, так как нужно удовлетворять аудиторию потенциальных клиентов.
И, нужно сказать, что уже находятся умные люди, которые готовы (за деньги) предложить частные спортплощадки высочайшего класса, оборудованные всем необходимым. Это могут быть как места, заточенные под определенный вид спорта (футбольные стадионы, теннисные корты), так и общие площадки для занятия самыми разными спортивными мероприятиями (беговые дорожки, брусья, турники, лесенки, лабиринты и многое другое).
Для того чтобы реализовать данную идею бизнеса, вам необходимо сделать три вещи:
Первая – выбить у муниципальных органов земельный участок под строительство спортплощадки. Это должен быть участок вблизи местонахождения вашей целевой аудитории. Отличными местами для размещения будут территории рядом с университетами, школами, парками, жилыми комплексами. Выбить такой участок очень непросто, но оно того стоит. Спрос на спортивные площадки очень высок. Особенно в последнее время наблюдается настоящий бум на здоровый образ жизни.
Вторая – создать план будущей площадки. Это очень ответственный шаг. Поэтому, будет не лишним – проконсультироваться у профессионалов в данной области или даже доверить весь проект им.
Третья – нанять строителей, которые воплотят ваш проект в жизнь. Будет просто прекрасно, если вы найдете специалистов, которые уже работали над проектами подобного типа.
Что касается источника прибыли, то самым верным решением будет почасовая или посуточная оплата за вход. Не советую вам выставлять высокую цену, так как предложение ваше, скорее всего, будет довольно необычным для населения. И ваша задача – не отпугнуть первых клиентов.
В общем, при хорошем подходе и продуманной маркетинговой составляющей, частная спортплощадка может стать очень выгодным бизнесом, который, возможно, в будущем перерастет в целую сеть спортивных площадок по всему городу.