Сегодня я расскажу вам о новейшей разработке, которую выпустили в свет две величайшие компании современности – Intel и Kraft Foods (которая является второй по величине после Nestle компанией, выпускающей упакованные продукты питания). Название проекта – «Meal Planning Solution» (решение для планирования питания). Он является одной из составляющих новой программы по виртуализации магазинов и супермаркетов «Connected Store» и представляет собой довольно интересный сканер. Его основная задача – распознать черты лица покупателя и, основываясь на заложенной программе, предложить ему подходящее меню на предстоящий обед или ужин.
Устанавливаются подобные автоматы в ларьках, продающих упакованную еду, и помогают покупателям ответить на самый простой и распространенный вопрос – «Что я хочу съесть?». Сканер был разработан не случайно. Согласно исследованиям специалистов, около 70% жителей США не знают, что хотят на обед или ужин! В рацион большинства из них входят одни и те же продукты питания – макароны, гамбургеры, пицца, курица. Цель автомата «Meal Planning Solution» сделать меню среднестатистического американца хотя бы немного богаче, путем предложения новых и вкусных блюд.
Разработка работает на банальном любопытстве людей и просто обязана произвести настоящий переворот в сфере питания Соединенных Штатов. Она была показана на выставке «National Retail Federation-2011» совсем недавно, поэтому, делать какие-либо выводы еще рано. Но что-то мне подсказывает, что такой продукт просто обречен на успех.
Интересно, когда подобная разработка дойдет и до нашей страны. И не работает и какая-нибудь российская компания над чем-нибудь подобным? Ведь проблема питания в нашей стране стоит не менее остро, чем в Соединенных штатах.
А пока – это пустая и очень перспективная ниша для деятельности. Есть над чем задуматься, не так ли?