Бизнес-идея №24. Кейтеринг

Как построить бизнес на доставке обедов?Кейтеринг – еще одна идея бизнеса, о которой мы расскажем вам в нашей сегодняшней публикации. В наше время нужно постоянно находиться на рабочем месте. Работать много, работать постоянно. И самое главное – ни на минуту не покидать рабочее место, чтобы вас не сняли с должности. Поэтому, люди очень редко вспоминают о правильном питании. Иногда они просто забывают пообедать, так как не могут выйти из офиса даже во время законного перерыва. Именно на таких людей и ориентирован кейтеринг. Для тех, кто не в курсе, кейтеринг – это доставка горячих обедов. Или ужинов. Или завтраков. Без разницы. Любой еды. Именно об этом направлении бизнеса и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Как все устроено?

Все очень просто. Ваша цель – доставить обед клиенту в лучшем виде за кратчайшее время и заработать на этом неплохие деньги.

Где брать эти обеды, не готовить ведь самому? Все владельцы кейтеринговых сервисов решают этот вопрос по-разному. Можно, конечно, и готовить, но это не всегда удобно, долго и хлопотно. Кроме того, это подразумевает открытие дополнительного заведения общепита. Или частной кулинарии.

Поэтому, лучше всего заключить договор с каким-нибудь рестораном среднего ценового диапазона. Почему среднего? Да потому что ваши клиенты, как правило, не очень бедные люди – руководители, директора, замы, менеджеры и т.д. Предлагать им некачественные дешевые обеды как-то некрасиво. Они хотят получить действительно хорошую, калорийную и полезную пищу. Также есть смысл присмотреться к ресторанам высшего сегмента. Но тогда вам придется более тщательно выбирать целевую аудиторию клиентов.

В общем, договаривайтесь с ресторанами, давайте объявления в офисах или установите баннер в деловом районе и начинайте заниматься доставкой блюд клиентам. Вначале можно самостоятельно заниматься доставкой обедов в офисы, а с развитием бизнеса, нанять соответствующий персонал – курьеров. Вы сможете делать наценку на еду около 30-40 процентов. При этом клиент будет получать еду по той же цене, по которой он приобрел бы ее в ресторане. Все потому, что вы, как партнер ресторана, будете приобретать блюда по «своей» цене. После, накрутив лишние 30 процентов сверху стоимости, вы получите итоговую «ресторанную» цену. Получается – кейтеринг выгоден удобен всем: и ресторану, и клиенту, и вам.

Через некоторое время после открытия бизнеса стоит подумать о собственном офисе, нескольких автомобилях для доставки и некотором количестве сотрудников. Со временем можно задуматься и о собственном помещении, в котором повара будут готовить различные обеды. Ведь в таком случае, это станет целиком ваш бизнес, не зависящий от ресторанов, от их цен, наличия тех или иных блюд и т.д.

Нужно сказать, что все эти приобретения не дешевы, но они гарантированно окупаются через 10-12 месяцев. Ведь на питание не действует ни кризис, ни политика, ни экономика. Люди ели, едят и будут есть всегда. А значит, и кейтерингу гарантирован постоянный рост и развитие.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх