И снова бизнес-идея, основные составляющие которой — информация, компьютер и интернет. Сегодня поговорим об организации агентства по трудоустройству населения. Огромный плюс данной идеи состоит в том, что она будет очень актуальна в регионах, где с работой большие проблемы. Да и в крупных городах данный сервис станет актуальным. Сегодня в стране (да и не только) кризис. Количество рабочих мест постоянно сокращают. Особенно это чувствуется в регионах, где их (рабочих мест) и так не много. Люди месяцами сидят без работы. Многие едут в крупные города, чтобы найти источники доходов там. Но, как правило, не зная города, ничего хорошего они не получают. Многие из них возвращаются обратно, ничего не заработав.
Мы предлагаем «дать этим людям работу». Каким образом? Посредством организации службы трудоустройства населения. Для этого Вам необходимо знать, в первую очередь то, каким организациям и в каких городах необходимы работники. Поэтому, прежде чем открыть агентство по трудоустройству, необходимо собрать как можно больше достоверной информации и контактов реальных работодателей. Лучший вариант – поездить по городам, по организациям, и лично договориться с их руководителями о том, что Вы будете предоставлять им работников. Далее оговариваете условия, потенциальные рабочие места, проживание рабочих, зарплату и т.д. Чем больше информации, тем лучше. Обмениваетесь с работодателями контактами.
Возвращаетесь в свой город и делаете следующее:
• Снимаете кабинет;
• Покупаете компьютер;
• Принтер;
• Проводите телефон;
• Подключаете интернет.
• Создаете базу данных потенциальных работодателей с контактами;
• Делаете рекламу в местных СМИ (газетах, радио, ТВ);
• Ждете первых клиентов.
Схема работы примерно такая:
• Клиент обращается к Вам, рассказывает о своем образовании, стаже, желаемо зарплате и месте;
• Вы ищите информацию среди потенциальных работодателей;
• Связываетесь с ними, узнаете, какие работники требуются, и какие места свободны;
• Если находите необходимое место работы для клиента, то сообщаете ему, что работа есть, сообщаете условия, зарплату, предоставление жилья и т.д.
• Далее, он оплачивает услугу, Вы связываетесь с работодателем, бронируете место для клиента, сообщаете клиенту адрес работодателя;
• Все – клиент получил работу, работодатель – сотрудника, Вы деньги. Все довольны.
Тарифы на свои услуги можете распределить в зависимости от престижности найденного места или еще как-то (включите фантазию).