Сегодня у нас очередная бизнес идея, основанная на мытье автомобилей. Я расскажу о таком перспективном направлении данного бизнеса, как бесконтактная автомобильная мойка. В чем же ее отличия от обычной автомойки, и почему она считается более перспективной и совершенной? На эти вопросы я отвечу в сегодняшней статье. Заработки наших граждан потихоньку растут (хотя, не везде, к сожалению), люди начинают лучше жить, лучше одеваться, покупать боле дорогие автомобили. Многие отдают предпочтение изделиям иностранного автопрома. Это и не удивительно – они надежнее, красивее, качественнее, но и требуют более качественного ухода.
Касается это и мытья автомобиля. Доверить его обычной автомойке – решается далеко не каждый автовладелец. Что же делать, когда нужно помыть автомобиль, но без риска его поцарапать?
Итак, у нас есть потребность – желание клиента помыть авто без риска. Остается лишь найти способ ее удовлетворения. И он есть!
На помощь приходит бесконтактная автомойка, то есть мойка, в процессе работы которой не требуется участие человека.
Для организации такого бизнеса, как бесконтактная автомойка, необходимо:
Помещение для автомойки – можно купить или снять в аренду;
Подведенная вода и канал, по которому будет уходить очищенная сточная вода;
Оборудование бесконтактной мойки;
Человек, который будет управлять оборудованием.
Вот и все. Преимущества бесконтактной мойки налицо – возможность появления царапин на кузове автомобиля исключена. А качество вытья – высшее.
Единственный минус – внутри автомобиль все равно придется мыть вручную. Так что, понадобятся работники.
Зато стоимость бесконтактной мойки заметно выше стоимости мытья авто на обычной автомойке, что не может не радовать.
Огорчает лишь стоимость открытия подобного заведения – более полумиллиона рублей. Бизнесом без вложений никак не назовешь.