Сегодня автопроизводители оказываются в условиях все более жесткой конкуренции и вынуждены идти на очень необычные и нестандартные шаги, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов. Один из таких способов заманить клиентов реализовала компания Renault. Выпустив свое новое детище в свет (новую модель автомобиля Renault), компания решила немного изменить стандартный тест-драйв для своих клиентов. В отличии от других компаний, которые предлагают тест-драйв своих автомобилей длиной в 1-2 часа, компания Renault разрешает будущим потенциальным покупателям опробовать автомобиль в течение одного-двух дней. Как вам такой расклад? Мне кажется, очень привлекательный шаг.
Это сделано для того, чтобы человек реально смог оценить автомобиль и решить для себя, готов ли он сесть за его руль, или же лучше искать более подходящее решение.
Вот такой интересный шаг навстречу своим клиентам сделала компания Renault. А на что готовы вы ради увеличения числа клиентов?