Бизнес-идея №329. Шокирующие рестораны

Очень необычные рестораныЕсли и есть бизнес, в котором уровень конкуренции зашкаливает — то это ресторанный бизнес, а потому предприниматели вынуждены искать все более и более изощренные идеи, чтобы привлечь внимание разборчивых посетителей. О некоторых особенно нестандартных ресторанных «находках» и пойдет речь в этой статье. К примеру, как бы вам понравилась идея отужинать в… больнице? Именно такую концепцию ресторана придумал рижский предприниматель и по совместительству главврач больницы, в которой расположено это нестандартное заведение. Выглядит этот ресторан как медицинский кабинет (интересно, соответствуют ли прототипу запахи?). Еду подают в шприцах и колбах длинноногие официантки, одетые в белые халаты медсестер.

Но, конечно, этому ресторану далеко до полета мысли украинского коллеги, решившего привнести романтику своего основного бизнеса (бюро ритуальных услуг) в сферу общепита. Трускавецкий предприниматель открыл ресторан в виде гроба под многообещающим названием «Вечность». Перед входом в бар висит табличка: «Вход только в белых тапках». В меню бара следующие закуски: бутерброды «Прощальные», сало «Встретимся в раю», салаты «9 дней», «Венок», «40 дней» и пр. Интерьер бара богато «украшен» венками и расставленными вдоль стен гробами. На столах неизменные лампады — куда ж в наши дни без романтики.

Ну а другие участники нашего хит-парада решили особо не заморачиваться и использовать для обогащения два естественных порыва подвыпившего человека — поплакать и подраться.

Китайский ресторатор Луо Джану после очередного сеанса плача пьяного клиента на своей груди решил, что подобные истерики могут стать хорошей фишкой, и открыл «Бар слез». Теперь каждый может выплеснуть свои эмоции и вдоволь наплакаться на груди понимающего бармена за довольно скромную сумму (по сравнению гонорарами не всегда более профессиональных психологов) — 6 долларов в час. К услугам же прочих, кому чтобы выплакаться нужно просто соответствующие настроение, — караоке с обширной подборкой сентиментальных песен. Кстати, первое время, чтобы оправдать название бара — «Good Mood Cry Bar», использовалось не караоке с душераздирающими песнями, а банальный лук с перцем.

[direct]

Итак с проблемой слез мы разобрались, перейдем к любителям поскандалить. Для них тоже существуют специально отведенные питейные заведения. По крайней мере одно — испанский бар Casa Pocho, который просто провоцирует посетителей на грубость. Автору самого оригинального ругательства презентуется от заведения небольшой бокал пива и снеки. Идея открыть бар, чтобы помочь людям «выпустить пар» во время кризиса, пришла Майклу Латоки. Вместо того, чтобы оставаться дома и ругаться со своими близкими по поводу отсутствия денег или работы, люди могут прийти в такой бар и расслабиться по-полной. Кстати, по словам сотрудников бара, самые лучшие ругательства придумывают женщины. В этом им равных нет.

Ну и в заключении парочка идей, где креативность предпринимателей граничит с психическими отклонениями.

Так в Японии придумали трапезу не для слабонервных, под многообещающим названием «Банкет канибала». В зал на больничной каталке ввозится тело, которое официант-хирург в присутствии посетителей начинает препарировать и раскладывать на тарелки. Понятное дело, что тело — это контейнер в виде человека, нафаршированый продуктами, изрядно сдобренными красным соусом (”кровь” буквально вытекает из тела). Но острота ощущений от этого, думаю, не ослабевает. Что-что, а нагнать страху японцы умеют, и не только в кино, как оказалось…

Но и китайцы не отстают. Наверное, самый шокирующий ресторан мира (после японского «банкета каннибала») открыт в китайском городе Тайпей. Его концепция полностью основана на туалетной тематике. Гости сидят на унитазах, едят из унитазов нечто напоминающее внешним видом содержимое  оригиналов, вытирают руки и рот туалетной бумагой и делают все, чтобы проверить на прочность свою нервную систему и врожденную брезгливость. Уверены, не всем это удается. Интересно, как справляется с этими «неожиданностями» персонал ресторана? Или это является неотъемлемой частью формата? Целевая аудитория – молодежь в возрасте 15-35 лет, ищущая новых впечатлений. Поскольку съемки в интерьере ресторана поощряются, известность «необычного» заведения растет стремительно. Другими словами, несмотря на довольно сомнительную концепцию, 100 мест (унитазов) этого ресторана редко пустуют. Правда, думаю, не за счет постоянных посетителей.

Бизнес в блоге © 2021 ·   Войти   · Наверх