Бизнес-идея №329. Шокирующие рестораны

Очень необычные рестораныЕсли и есть бизнес, в котором уровень конкуренции зашкаливает — то это ресторанный бизнес, а потому предприниматели вынуждены искать все более и более изощренные идеи, чтобы привлечь внимание разборчивых посетителей. О некоторых особенно нестандартных ресторанных «находках» и пойдет речь в этой статье. К примеру, как бы вам понравилась идея отужинать в… больнице? Именно такую концепцию ресторана придумал рижский предприниматель и по совместительству главврач больницы, в которой расположено это нестандартное заведение. Выглядит этот ресторан как медицинский кабинет (интересно, соответствуют ли прототипу запахи?). Еду подают в шприцах и колбах длинноногие официантки, одетые в белые халаты медсестер.

Но, конечно, этому ресторану далеко до полета мысли украинского коллеги, решившего привнести романтику своего основного бизнеса (бюро ритуальных услуг) в сферу общепита. Трускавецкий предприниматель открыл ресторан в виде гроба под многообещающим названием «Вечность». Перед входом в бар висит табличка: «Вход только в белых тапках». В меню бара следующие закуски: бутерброды «Прощальные», сало «Встретимся в раю», салаты «9 дней», «Венок», «40 дней» и пр. Интерьер бара богато «украшен» венками и расставленными вдоль стен гробами. На столах неизменные лампады — куда ж в наши дни без романтики.

Ну а другие участники нашего хит-парада решили особо не заморачиваться и использовать для обогащения два естественных порыва подвыпившего человека — поплакать и подраться.

Китайский ресторатор Луо Джану после очередного сеанса плача пьяного клиента на своей груди решил, что подобные истерики могут стать хорошей фишкой, и открыл «Бар слез». Теперь каждый может выплеснуть свои эмоции и вдоволь наплакаться на груди понимающего бармена за довольно скромную сумму (по сравнению гонорарами не всегда более профессиональных психологов) — 6 долларов в час. К услугам же прочих, кому чтобы выплакаться нужно просто соответствующие настроение, — караоке с обширной подборкой сентиментальных песен. Кстати, первое время, чтобы оправдать название бара — «Good Mood Cry Bar», использовалось не караоке с душераздирающими песнями, а банальный лук с перцем.

[direct]

Итак с проблемой слез мы разобрались, перейдем к любителям поскандалить. Для них тоже существуют специально отведенные питейные заведения. По крайней мере одно — испанский бар Casa Pocho, который просто провоцирует посетителей на грубость. Автору самого оригинального ругательства презентуется от заведения небольшой бокал пива и снеки. Идея открыть бар, чтобы помочь людям «выпустить пар» во время кризиса, пришла Майклу Латоки. Вместо того, чтобы оставаться дома и ругаться со своими близкими по поводу отсутствия денег или работы, люди могут прийти в такой бар и расслабиться по-полной. Кстати, по словам сотрудников бара, самые лучшие ругательства придумывают женщины. В этом им равных нет.

Ну и в заключении парочка идей, где креативность предпринимателей граничит с психическими отклонениями.

Так в Японии придумали трапезу не для слабонервных, под многообещающим названием «Банкет канибала». В зал на больничной каталке ввозится тело, которое официант-хирург в присутствии посетителей начинает препарировать и раскладывать на тарелки. Понятное дело, что тело — это контейнер в виде человека, нафаршированый продуктами, изрядно сдобренными красным соусом (”кровь” буквально вытекает из тела). Но острота ощущений от этого, думаю, не ослабевает. Что-что, а нагнать страху японцы умеют, и не только в кино, как оказалось…

Но и китайцы не отстают. Наверное, самый шокирующий ресторан мира (после японского «банкета каннибала») открыт в китайском городе Тайпей. Его концепция полностью основана на туалетной тематике. Гости сидят на унитазах, едят из унитазов нечто напоминающее внешним видом содержимое  оригиналов, вытирают руки и рот туалетной бумагой и делают все, чтобы проверить на прочность свою нервную систему и врожденную брезгливость. Уверены, не всем это удается. Интересно, как справляется с этими «неожиданностями» персонал ресторана? Или это является неотъемлемой частью формата? Целевая аудитория – молодежь в возрасте 15-35 лет, ищущая новых впечатлений. Поскольку съемки в интерьере ресторана поощряются, известность «необычного» заведения растет стремительно. Другими словами, несмотря на довольно сомнительную концепцию, 100 мест (унитазов) этого ресторана редко пустуют. Правда, думаю, не за счет постоянных посетителей.



Объявления
Объявления
Популярные франшизы

Франчайзинг с Макет-мастер

Франчайзинг SubWay

Франчайзинг Orby

Франчайзинг Teabet

Мы ВКонтакте
Бизнес-рассылка

Введите Email
© 2017 Бизнес в блоге. При использовании материалов сайта Biznesvbloge.ru, прямая, активная, видимая поисковиками ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!   Войти  ·