Гостиничный бизнес является одним из самых солидных и перспективных, но требует значительных затрат и умения находить выход в самых сложных и необычных ситуациях. Вот один из примеров. Построен отель, но еще не сдан в эксплуатацию. Открытие назначено на июнь (сейчас, например, май). Задача следующая – заполнить все номера отеля еще до дня его открытия. Думаете, что задача не выполнима? А вот руководство сингапурского отеля «Ibis Singapore on Bencoolen» с легкостью решила поставленную задачу. Вам интересно, как они смогли заманить клиентов еще до открытия отеля? Тогда читайте дальше….
Итак, схема очень проста. Они просто издали заявление, что первые гости отеля смогут заплатить за номера отеля столько, сколько сами посчитают нужным. Оригинально, не правда ли? На сайте проекта периодически выставлялись лоты в виде нескольких номеров, и тот, кто первый укажет стоимость, по которой он готов снять номер, получает его. Нужно отметить, что номера тут же были разобраны, и это, как мне кажется, не удивительно.
Но и это еще не все. На сайте проекта пользователям была доступна игра «Виртуальный отель» — привлекаем как можно больше клиентов и получаем за это номер в отеле!
Вот такие оригинальные ходы позволили решить довольно сложную задачу.