Бизнес-идея №921. Как открыть магазин специй и приправ?

Открываем магазин специйКогда вы приходите в бизнес, где существует огромная конкуренция, важно как-то выделиться. А с помощью чего этого реально добиться? Существует масса способов сделать свой бизнес оригинальнее, интереснее и лучше, чем у конкурентов. Вы можете предложить более качественные товары и услуги, можете вести борьбу в ценовой политике, предлагая более привлекательные цены. А можно и наоборот, выделиться за счет более высоких цен, как это неоднократно делали компании с мировым именем. Ведь в обществе всегда есть определенная доля потенциальных клиентов, которые не приобретают ваши товары и не пользуются вашими услугами только лишь из-за того, что они слишком дешевы. А их статус обязует покупать только лучшее и только самое дорогое.

Но, конечно же, это не единственные и далеко не лучшие способы противостояния в конкурентной борьбе. Самый лучший способ это тот, который позволит вообще не участвовать в «битве» с другими предпринимателями и бизнесменами. И этот способ заключается в узкой специализации. Посмотрите на сферу торговли продуктами питания. Может показаться, что конкурировать с большими супер- и гипермаркетами начинающим предпринимателям не под силу. Если речь идет об открытии обычного продуктового магазина, то, возможно, так оно и есть. А вот узкоспециализированные магазинчики чувствуют себя на рынке более чем хорошо.

На страницах нашего портала опубликовано множество идей открытия разнообразных магазинов с узкой специализацией. Среди них мясной магазин, рыбный магазин, чайный бутик, шоколадная лавка и другие перспективные идеи. Владельцы подобных специализированных торговых точек успешно ведут свой бизнес и доказывают всем, что они могут свободно существовать и развивать в условиях нахождения рядом большого количества продуктовых магазинов. Нужно лишь найти товар, который будет пользоваться широким спросом. Одним из таких продуктов являются приправы и специи.

Чем объясняется постоянно растущий спрос на специи и приправы?

Все просто. В последнее время в нашей стране растет популярность кулинарного искусства. Десятки тысяч граждан России (женского и мужского пола) желают научиться самостоятельно готовить вкусные и полезные блюда. Кто-то из них отдает предпочтение традиционным блюдам русской кухни, а кто-то замахивается на что-то более экзотическое. Сотни школ и кулинарных курсов, которые есть в любом крупном городе нашей страны, предлагают своим подопечным научиться готовить блюда самых разных стран. А, как известно, разным кухням мира соответствуют совершенно разные ингредиенты и, конечно же, приправы и специи.

Найти некоторые специи и приправы в обычном магазине или супермаркете бывает достаточно проблематично. А спрос существует достаточно стабильный. Вот и появляются специализированные магазины специй и приправ, призванные удовлетворить даже самых изыскательных кулинаров. Если в вашем городе еще нет таких торговых точек, то самое время задуматься об открытии подобного магазина. Рентабельность торговли специями и приправами составляет более 100 процентов, а оборот этого рынка около 150 миллионов долларов. Есть над чем задуматься, не правда ли?

[direct]

Как открыть магазин специй и приправ?

В первую очередь необходимо определиться с выбором месторасположения вашей торговой точки. Стоит отметить, что специалисты не рекомендуют открывать отдельно стоящий магазин, торгующий приправами и специями. Все-таки это не самостоятельные товары, а дополнительные (к мясу, рыбе, овощам и т.д.). Поэтому нужно выбирать место поближе к продуктовым магазинам или супермаркетам. Самый лучший вариант — небольшой стенд прямо внутри крупного супермаркета или гипермаркета. Также можно поставить точку торговли специями и приправами внутри торгового центра. Но только при условии, что поблизости имеется продуктовый супермаркет.

Следующий момент — оформление вашей торговой точки. Идеально, если в качестве декора вы используете дерево. Или хотя бы декор под дерево. Такой фон задаст нужное настроение вашему магазину приправ и специй. В качестве емкостей для приправ чаще всего используют следующие два варианта.

Первый — лотки, куда приправы просто насыпаются. Преимущество данного варианта заключается во внешнем виде — приправы и специи предстают перед покупателем во всей своей красе и аромате. Но, так как такие емкости не могут быть герметично закрыты, большая часть аромата со временем просто улетучивается. Да и владельцы супермаркета, внутри которого будет располагаться ваш павильон, будут точно не в восторге от вечного благоухания ваших товаров. Второй вариант — использование в качестве емкостей стеклянных высоких банок с герметичной крышкой. Товар в такой таре выглядит не менее эффектно, чем в лоточках, но при этом аромат сохраняется намного дольше. Выбор за вами.

Витрины должны быть грамотно организованы. Все приправы должны быть четко распределены по странам (кухням) мира. Над каждой приправой должна быть табличка с названием и описанием. В таком ассортименте покупателям будет проще ориентироваться. А ведь давно известно, что, чем проще совершить покупку, тем больше шансов, что она произойдет. Также можно предложить готовые смеси из разнообразных приправ для приготовления тех или иных блюд.

Приправы и специи — очень мелкий товар. И продают его небольшими порциями. Поэтому вам понадобятся электронные весы с высокой точностью измерения. Такой товар обычно продают порциями по 5, 10, 20, 50 и 100 граммов. Но будет просто замечательно, если вы сможете продавать и более мелкие порции. Скажем, от 1 грамма.

Как рекламировать и продвигать магазин специй и приправ?

Начать стоит с большой яркой вывески. Не лишним будет сайт в интернете и группа в социальных сетях. А если ваша торговая точка расположена внутри супермаркета, то вы всегда будете на виду у своих потенциальных клиентов. И никакой рекламы больше не понадобится.

Чтобы привязать клиента к своему магазину, можно разработать дисконтную систему. Например, при покупке на 500 рублей и выше делать скидку в размере 5 процентов, от 1000 рублей — скидку 7 процентов, а от 3000 рублей и более — скидку 10 процентов. Что касается самой «скидочной» карты постоянного клиента, то ее можно выдавать при покупке от 1000 рублей. Такие вещи покупатели очень любят. Так что, если ваши товары придутся им по душе, то они станут вашими постоянными клиентами. На этом все. Желаем успехов в бизнесе!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх