В мире бизнеса огромное количество легендарных имен, известных всему миру. Но даже среди лучших предпринимателей встречаются такие, которые сильно отличаются от всех остальных. Эти люди отличаются от других собственным необычным мышлением, своим неповторимым подходом к организации дел, оригинальным складом характера. Они не подчиняются правилам, они просто обожают их нарушать. И именно благодаря своему необычному подходу, такие предприниматели добиваются невероятных успехов в жизни и бизнесе.
Ричард Брэнсон — пожалуй, один из самых экстравагантных и эпатажных предпринимателей современности. Он, как никто другой, знает, как разогреть интерес публики и потенциальных клиентов. Это он ныряет с аквалангом, покоряет горы, летает на воздушном шаре и готовится покорить космос. Он бросил учебу в колледже, чтобы заняться своим первым стартапом. Он, не имея никакого бизнес-образования, смог построить огромную компанию, в которую на данный момент входят около 400 подразделений. Похоже, сэр Ричард Брэнсон никогда не слышал правило, говорящее о том, что не нужно распыляться, что лучше сосредоточиться на одной области, в которой хорошо разбираешься. Как бы ни так. Может показаться, что Ричард Брэнсон за 40 лет существования компании Virgin охватил все возможные сферы деятельности. А теперь он с радостью делится собственным богатейшим опытом ведения бизнеса со всеми желающими в своей новой книге «Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Сорокалетний опыт выдающегося предпринимателя в трехстах страницах
Эту книгу многие считают одним из самых ярких бизнес-бестселлеров последнего времени. И на то есть все основания. Ведь здесь описан практически весь путь гениального Ричарда Брэнсона и его величайшей компании Virgin.
Вы узнаете, с чего начиналась история легендарного брэнда, как магазин музыкальных пластинок вырос в мировой бизнес, представленный 400 компаниями в 30 странах мира. Сам Ричард Брэнсон расскажет историю о появлении названия Virgin, а также о том, как правильный выбор имени может сказаться на дальнейшей судьбе вашего брэнда, и почему не стоит привязывать название к какой-то конкретной области деятельности.
[direct]
Благодаря реальным историям из жизни, вы убедитесь в неверности многих правил бизнеса. Ричард Брэнсон с легкостью убедит вас в том, что клиент далеко не всегда бывает прав. И иногда стоит принимать сторону своих сотрудников. Ведь люди — самый главный элемент любой компании, по мнению автора. Еще один пример нарушения правил – «многопрофильность» компании Virgin. Ведь величайшие умы делового мира годами твердили нам, что нужно сосредоточиться на чем-то одном. На том, в чем хорошо разбираешься, а не лезть во все возможные сферы деятельности. Возможно, этот постулат и действует применительно ко многим другим предпринимателям, но он точно не касается Ричарда Брэнсона и его Virgin Group.
Более 400 подразделений, работающих в самых разных областях, составляют сегодня основу компании Брэнсона. Все началось с музыкального магазина. Позже появилось собственное печатное издание. Еще немного позже начались инвестиции в строительство фитнес-центров. Потом Ричарду Брэнсону захотелось составить конкуренцию авиакомпаниям (и он успешно справился с поставленной задачей), а сегодня Virgin активно работает в направлении развития космического туризма. Подобным размахом и разнообразием направлений деятельности может похвастаться разве что только корпорация Google.
Хотите узнать, как Ричарду Брэнсону и его компании удается добиваться невероятных высот в самых разных сферах деятельности? Тогда вы просто обязаны ознакомиться с книгой «Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе». Для подогрева интереса приведем пять правил ведения бизнеса, с которых начинается данный бестселлер:
— никогда не беритесь за дело, которое вам не нравится;
— старайтесь изобретать новое и менять этот мир;
— гордитесь достижениями своих сотрудников, хвалите их;
— учитесь слушать своих подчиненных, у них часто возникают гениальные идеи;
— выделяйтесь из толпы, будьте яркими и заметными, и это сделает ваш бизнес неповторимым.
Остальное внутри этого гениального шедевра от самого сэра Ричарда Брэнсона. Всего 300 страниц информации, которые читаются на одном дыхании. Но позитивный настрой, мощная мотивация и множество новых идей вам гарантированы. Желаем приятного чтения!