Современный ритм жизни диктует свои правила. И любому активному человеку приходится этим правилам соответствовать. Иначе, он безнадежно отстанет и собьется с пути к собственному успеху. И многочисленные предприниматели, стартаперы, бизнесмены (называйте, как вам нравится) идут на самые разные меры, чтобы удовлетворить нужды современных активных граждан. Чаще всего, эти нужды, в той или иной степени, связаны с ускорением ритма жизни и экономией как можно большего количества времени.
Раньше мы покупали одежду, бытовую технику, электронику, продукты и другие блага цивилизации в обычных магазинах. Позже появились гипермаркеты, которые позволяли купить все и сразу. В одном месте. Что, естественно, экономило массу времени. К тому же, это было на руку владельцам таких огромных торговых заведений, ведь мало кто из клиентов мог уйти, не купив что-нибудь лишнее. Еще позже появились интернет-магазины. И теперь свободного времени стало еще больше. Ведь совершить заказ можно в пару кликов компьютерной мышью.
Подобные тенденции наблюдаются не только в торговле. Взять, к примеру, ресторанный бизнес. Если раньше нужно было долго собираться, садиться в автомобиль, такси или метро, ехать несколько километров, чтобы насладиться любимым блюдом, сидя в удобном кресле в кафе или ресторане, то сегодня ситуация изменилась кардинальным образом. Достаточно позвонить в службу доставки, и уже через полчаса вы будете наслаждаться любимым блюдом, сидя в халате и домашних тапочках у себя дома. А сэкономленное на перемещении время можно потратить на что-нибудь более ценное.
Хотите еще примеры? Пожалуйста. Системы наличного денежного расчета постепенно вытесняются электронными. Наши кошельки под завязку набиты пластиковыми картами, в том числе банковскими для безналичного расчета в магазинах (как в обычных, так и в интернет). А электронными платежными системами, такими как Webmoney, пользуются сотни тысяч наших граждан.
Естественно, данная тенденция (желание сэкономить время своих клиентов) постепенно перебирается и в более экзотические области бизнеса. Например, подобные проекты появляются в сфере производства одежды. Да, в скором времени даже любимая футболка или джинсы смогут серьезным образом экономить наше время и деньги. А сегодня мы расскажем вам об уникальном проекте рубашки, которая может непрерывно использоваться в течение длительного времени, не теряя своего внешнего вида.
Уникальная рубашка – 3 месяца без глажки и стирки
Продукт компании Wool&Prince, наверное, станет настоящим прорывом в области производства одежды. Их новая рубашка способна выдерживать 100-дневную эксплуатацию без необходимости ежедневной стирки и глажки. То есть, такую деталь гардероба можно носить, не опасаясь за ее внешний вид и аромат, в течение трех с половиной месяцев. Это просто невероятно!
Идея рубашки, которую не нужно стирать и гладить, была опубликована на известной краудфантинговой площадке Kickstarter весной 2013 года. C помощью свободных спонсоров представители компании Wool&Prince хотели привлечь 30 000 долларов (около 900 тысяч рублей) инвестиций, необходимых для запуска производства. Но идея так понравилась спонсорам, что уже в июне (спустя несколько месяцев) сумма собранных инвестиций составила около 300 000 долларов (около 9 миллионов рублей). То есть, в десять раз больше запланированной суммы. Уже только по одному этому показателю можно судить о перспективах необычной рубашки, которую не нужно стирать и гладить в течение нескольких месяцев.
[direct]
Почему подобный продукт так интересен потенциальной аудитории покупателей? Все просто. Такая рубашка позволит сэкономить много времени и денег. Ведь она по своим эксплуатационным характеристикам очень похожа на обычные джинсы. Ведь мы не стираем джинсы каждый день после возвращения домой. Так почему бы не создать рубашку, которую тоже можно носить много-много раз, не подвергая обработке? Такой продукт будет экономить время на стирку и глажку. А время в наши дни – самый ценный ресурс. Разработчики из компании Wool&Prince заверяют, что их рубашка не мнется и не требует стирки в течение целого лета использования.
Но как такое возможно? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно взглянуть на материалы, из которых изготавливают подобную одежду.
Из чего сделана уникальная рубашка?
Cotton-Soft – так называется материал, из которого изготавливают необычную рубашку, которую не нужно гладить и стирать. Этот материал, по сути, является усовершенствованным вариантом шерсти. Хотя внешне он больше похож на обычный хлопок. Таким образом, изделие внешне ничем не отличается от традиционной рубашки. Благодаря новой технологии обработки, шерстяные нити становятся более гибкими и мягкими, благодаря чему рубашка не нуждается в глажке на протяжении многих дней эксплуатации.
В то же время, шерсть лучше впитывает и удерживает влагу, что благотворно сказывается на аромате одежды. Ученые дано доказали, что человеческий пот сам по себе не имеет запаха. Неприятный аромат появляется после длительного взаимодействия влаги с кожей. Этот принцип использован в производстве рубашки от Wool&Prince. Ткань впитывает всю выделяемую человеческим телом влагу, не позволяя ей взаимодействовать с кожей. В итоге, неприятный запах не появляется даже через несколько месяцев. Это доказали эксперименты и тесты, которые были проведены до запуска производства «несминаемых» и «незагрязняемых» рубашек.
Несколько экземпляров уникальной одежды были переданы добровольцам-испытателям из Нью-Йорка. Одну из таких рубашек носил сам ее изобретатель — Мак Бишоп. После нескольких месяцев ежедневной эксплуатации, эти рубашки тестировались прямо на улице. Обладатели чудо-одежды подходили к прохожим и просили их оценить свежесть и внешний вид изделия. Практически все говорили, что рубашка только что из химчистки. Это лучший исход эксперимента, на который могли рассчитывать создатели «не сминаемой» рубашки.
Рубашку Wool&Prince, которая не нуждается в стирке и глаже, можно приобрести по предварительному заказу. Стоимость изделия всего 98 долларов (менее 3000 рублей). Но в недалеком будущем, когда будет налажено серийное производства, цена может стать еще ниже. Кроме того, ассортимент, который сегодня состоит из четырех моделей разного стиля, может пополниться новыми образцами.