Вы никогда не задумывались о том, почему одни рекламные плакаты, билборды и бигборды, украшающие улицы наших городов, прекрасно справляются со своими задачами, а другие лишь раздражают прохожих, водителей и пассажиров? Рекламщики вкладывают весь свой потенциал в разработку этих рекламных материалов, заказчики платят огромные деньги, но они (плакаты) не справляются со своей задачей. Они не привлекают внимание потенциальных клиентов и не превращают их в реальных покупателей. Отчего это происходит?
Причин несрабатывания рекламных баннеров может быть великое множество. От некачественной работы рекламного агентства до неправильной ориентации на целевую аудиторию. Бывает и так, что сам клиент плохо понимает, кто является целевой аудиторией его бизнеса, его продуктов и услуг. Но не только это влияет на успех рекламной кампании. Иногда в процесс могут вмешаться такие неподвластные нам силы, как погодные условия. Да, даже погода может сыграть весьма серьезную роль и повлиять на исход рекламной кампании.
Вот только далеко не все компании готовы с этим мириться. Ведь выбрасывать деньги на ветер (иногда, в прямом смысле этого слова) не хочет никто. Поэтому рекламисты стараются подчинить себе все. Даже капризы погоды. И у некоторых это весьма хорошо получается.
Компания La Redoute и рекламное агентство CLM BBDO пытаются подчинить погоду
Представители известного французского интернет-магазина модной одежды и аксессуаров La Redoute вовремя сориентировались и поняли, что на их уличную рекламу (билборды) весьма сильно влияют погодные условия. Они заметили, что не только сезон (осень, зима, весна или лето) влияют на выбор покупателей. Немаловажную роль в принятии решения приобрести тот или иной предмет гардероба играют погодные условия в конкретный день и час.
То есть, если сейчас на улице плюс двадцать, то вряд ли покупатели будут смотреть на плакаты с изображением пуховиков, дубленок или шапок-ушанок. И неважно, что на дворе декабрь или февраль. И наоборот, мало кто заинтересует плакатом с рекламой топов, маек или футболок, если на улице дождь, грязь, а температура не поднимается выше плюс десяти. То есть, температура воздуха и погодные условия являются серьезным аргументом в пользу выбора того или иного предмета гардероба. И это следует учитывать.
[direct]
Но как быть рекламным агентствам и владельцам бизнеса? Не меняться же плакаты, в зависимости от смены погоды. Сегодня жарко – поставим плакат с шортами и майками. Завтра похолодало – достанем билборд с плащами и френчами.
А почему бы и нет? Наверное, именно такие мысли возникли в головах представителей онлайн-ритейлера La Redoute. А специалисты из агентства CLM BBDO придумали, как воплотить эту идею в реальность. Итогом их совместной работы стали уличные рекламные билборды, которые умеют подстраивать содержимое под погодные условия. Чтобы понять, как работает электронный метео-плакат, просто посмотрите на картинку ниже.
Билборды получили название «Live weather billboard», что можно перевести как «рекламный щит под текущую погоду». Название полностью отражает суть идеи.
С помощью встроенных датчиков температуры и осадков билборды умеют определять текущее положение погодных условий. И, в зависимости от того, какая на дворе температура, светит солнце, или идет дождь, на плакате появляется соответствующее погоде предложение.
Светит солнце и тепло, значит на плакате девушка в легкой кофточке, штанах и открытых туфлях. Похолодало немного и стало облачно, и девушка «одевается» в легкую куртку и ботинки. Стало еще холоднее, с неба пошел дождь, и картинка снова поменялась. На этот раз, на плакате модель одета в длинный плащ, высокие сапоги, а в руках у нее зонт.
Согласитесь, идея просто гениальная. И применить подобные погодные рекламные щиты можно и в других сферах бизнеса. Например, в рекламе кафе. Жарко – на картинке вкусное мороженное или прохладные напитки. Холодно – горячие закуски, кофе и чай. Уверены, подобное использование погоды положительно скажется на отклике на рекламу. Остается только проверить. Так что, вперед! Желаем вам успешных рекламных кампаний!