Бизнес-идея №1077. Проект автомобиля на случай зомби-апокалипсиса

зомби-мобильТема зомби-апокалипсиса не теряет своей актуальности вот уже несколько лет. Хотя тема зомби была на пике популярности уже неоднократно – в подтверждение тому множество тематических фильмов, сериалов, компьютерных игр – особую любовь аудитории ходячие мертвецы набрали перед объявленным концом света 2012 года. Напомним, что в декабре прошлого года с нашей планетой и человечеством должно было что-то произойти. Но не произошло. Кто бы сомневался. Мы уже пережили столько концов света, что воспринимаем подобную информацию, как шутку. Другие же строят на подобных заявлениях весьма успешный и перспективный бизнес.

В прошлом году мы уже рассказывали о нескольких идеях бизнеса на конце света. А немного позже мы затрагивали и тему зомби-апокалипсиса, который стал еще более популярным, благодаря сериалу «Ходячие мертвецы». Напомним, та идея бизнеса заключалась в изготовлении и продаже специальных патронов против зомби (и других средств защиты от этих жутких созданий). Причем, это был реальный, уже реализованный проект.

Конечно же, предлагаемые покупателям пули не обладали никакими «магическими» свойствами. Они всего лишь были выкрашены в кислотные цвета, а на коробках были нарисованы зомби. Как бы то ни было, но покупатели хорошо восприняли данный маркетинговый ход. Средства защиты от живых мертвецов неплохо раскупались (и, наверное, раскупаются до сих пор). А значит, идея сработала. Так зачем же останавливаться на достигнутом. Ведь данный тренд можно использовать и в других, самых разных, проектах. Например, как это сделали представители автоконцерна Hyundai и создатели вышеупомянутого телесериала «Ходячие мертвецы».

[direct]

Необычный проект автомобиля на случай зомби-апокалипсиса

Хёндэ (ведь именно так правильно произносится название марки на русском) и «Ходячие мертвецы» сотрудничают уже не первый год. Корейский автопроизводитель предоставляет свои машины для съемок в сериале. А создатели телевизионного шоу по полной программе пиарят автомобили Hyundai. Получается взаимная выгода. Конечно же, подобный формат сотрудничества можно увидеть во многих фильмах и сериалах. К примеру, главный герой Роберта Дауни младшего в знаменитом фильме «Железный человек» ездит исключительно автомобилях марки Audi. И таких примеров взаимовыгодного сотрудничества можно привести очень много.

Но Hyundai пошли дальше других, и решили еще шире развить очень популярную тему зомби-апокалипсиса. Они не стали ограничиваться одними лишь поставками машин для сериала. Они решили помочь еще больше популяризовать тему зомби.

Для Hyundai создали мобильное приложение под названием Walking Dead Chop Shop. Основная идея заключается в создании пользователями различных модификаций автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. То есть, на машину можно установить дополнительную защиту, пулеметы, ракетницы, усиленные бампера, шипы, бензопилы и прочие элементы, которые призваны защитить водителя от зомби. Всего в игре доступно три серийных автомобиля. Естественно, все они марки Hyundai.

Среди пользовательской аудитории игры периодически проводятся конкурсы на лучший автомобиль против зомби. В этом году победу одержал проект Ансона Кво. Именно его заряженный «антизомбимобиль» занял первое место. Его проект «шипастого» Hyundai был воплощен в жизнь компанией Galpin Auto Sports, которая показала авто на прошедшей несколько недель назад выставке New York Comic-Con.

Таким образом, компания Hyundai постоянно разогревает интерес публики к теме зомби-апокалипсиса (и к сериалу «Ходячие мертвецы» в частности), а сама получает отличную рекламу за счет своих автомобилей, которые участвуют в съемках сериала. Прекрасный пример использования тренда и настоящего взаимовыгодного сотрудничества двух компаний.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх