Бизнес-идея №883. Как открыть магазин для полных?

Магазин для большихСуть любого успешного бизнеса заключается в следующем. Нужно найти определенную группу потенциальных клиентов, у которых существует определенная потребность. Далее необходимо придумать, как и с помощью чего эту потребность удовлетворить. После этого нужно завернуть свой товар или услугу в привлекательную упаковку (не всегда в прямом смысле этого слова) и предложить готовый продукт потребителям. Казалось бы, все очень просто. Возможно, раньше (сто-двести лет назад) так оно и было. Ведь потребностей тогда существовало великое множество, а вот желающих их удовлетворить практически не было.

Сегодня все ровным счетом наоборот. Существует огромное количество предпринимателей, предлагающих клиентам самые разнообразные товары и услуги. И найти молодому бизнесмену незанятую нишу, неудовлетворенную пока еще потребность, становится все сложнее и сложнее. Приходится прилагать огромные усилия, либо для того, чтобы пробиться через толпы конкурентов, либо для поиска не занятой или низкоконкурентной ниши. Однозначно, второй вариант является более перспективным, хотя и более рискованным.

Возьмем для примера сферу торговли одеждой. Наверняка, почти каждый начинающий предприниматель хотя бы раз в жизни задумывается об открытии магазина одежды (также популярным направлением являются продуктовые магазины). Вот только конкуренция в данном сегменте бизнеса просто шокирующая. Магазины открываются, буквально, один на одном. И каждый из них предлагает покупателям примерно один и тот же ассортимент товаров. Естественно, покупателей на всех не хватает. Одним достаются шикарные куски прибыли, а другим приходится довольствоваться крохами.

Но всегда находятся и третьи — те, кто не желают работать в тесной конкуренции, но при этом хотят продавать одежду (ведь это всегда актуально и прибыльно). И вот тут начинается самое интересное. Эти изобретательные бизнесмены находят в сфере торговли одеждой ниши, конкуренция в которых до сих пор остается минимальной.

Если вы часто посещаете торговые центры, то наверняка не раз замечали там специализированные магазины одежды для полных людей. Их немного, но они есть и, судя по тому, что работают достаточно давно, чувствуют себя очень неплохо. Процент граждан, страдающих лишним весом, растет с каждым годом. Кто-то старается бороться с этим неприятным явлением (диеты, спортзалы и т.д.), а кто-то живет полной жизнью,  обращая никакого внимания на лишние килограммы. Независимо от своего отношения к своей фигуре, все эти люди хотят выглядеть хорошо. И, естественно, в этом им может помочь красивая стильная одежда.

На страницах нашего портала Biznesvbloge.ru мы уже рассказывали о довольно необычной идее бизнеса — магазине одежды для высоких людей. Открытие магазина для полных подразумевает те же самые шаги. Разница заключается лишь в ассортименте товара.

[direct]

Как открыть магазин для полных?

Предположим, вы взвесили все за и против, и решили открывать собственный магазин для полных людей. Давайте посмотрим, что понадобится для реализации  этой перспективной идеи бизнеса.

Начать следует с поиска поставщиков одежды для больших. Это должны быть не просто модели больших размеров, желательно чтобы это были специально разработанные коллекции модной стильной одежды для людей с лишним весом. В наше время многие производители занимаются изготовлением такой одежды, как в нашей стране, так и за ее пределами. Нужно лишь хорошенько изучать ассортимент компаний и выбрать наиболее подходящие для вас. Не последнюю роль играет и ценовой диапазон. Продавать вещи для всех сразу — не самая лучшая затея. Поэтому, лучше сразу определиться, на какую категорию клиентов будет ориентирован ваш бизнес — на средний класс или, может быть, на элиту. На основании этого решения, следует подбирать того или иного производителя и поставщика.

Самое главное — помните, что полные люди любят одеваться так же стильно и по последнему писку моды, как и все остальные. Более того, в наше время можно встретить массу примеров людей с лишним весом, стилю которых позавидуют даже модели с ведущих подиумов.

Следующий этап поиск и оборудование помещения для будущего магазина для полных. Здесь все стандартно. Площадь зависит от ассортимента товаров. Внутри все так же, как в любом другом магазине одежды: вешалки, полочки, примерочные, касса, стильно одетые манекены. Кстати, для правильной демонстрации одежды, следует приобрести полных манекенов. Благо, найти таких в наше время не составит никакого труда.

Забывайте о яркой вывеске и цепляющем, красивом названии для своего заведения. Так как это не просто обычная вещевая лавка, а магазин для полных людей, это как-то нужно отразить в названии. Но следует очень осторожно подходить к вопросу выбора названия, чтобы случайно, резким словом, не обидеть своих потенциальных покупателей. Хороший пример — сеть магазинов для полных под названием «Большие люди» (возможно, вы встречали такое заведение в своем городе). В нем отражается и ориентация на конкретную аудиторию, и при этом название звучит очень гордо и солидно.

В качестве рекламы для магазина лучше всего использовать вывески, штендеры, большие дорожные баннеры, рекламные статьи в городских газетах и журналах. Можно даже выпустить собственный ежемесячный каталог стильной одежды для полных людей и установить стенд на входе в торговый центр. Так покупатели смогут взять каталог, изучить ассортимент, и если он их заинтересует, то они обязательно придут в ваш магазин.

Для привлечения внимания не забывайте пользоваться уже проверенными маркетинговыми средствами — дисконтными картами, системами скидок, различными подарками и акциями. Желаем успехов вам и вашему магазину.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх