Бизнес-идея №1137. Как открыть круглосуточную курьерскую службу?

открываем круглосуточную службу курьерской доставкиВ наше время в любом крупном и даже мелком городе есть несколько курьерских служб. Эти конторы занимаются доставкой различного рода товаров населению. По сути, это посредники между продавцом и покупателем. Только они не делают наценки на сам товар, а берут деньги за услугу доставки. Таким образом, чем больше различных магазинов, ресторанов или офисов обслуживает курьерская служба, тем выше прибыль. Главным конкурентом любой курьерской службы является почта. И основное преимущество — это стоимость доставки до отделений почтовой связи. Как правило, такая доставка обходится в несколько раз дешевле. С другой стороны, у доставки курьером масса своих достоинств. Например, скорость доставки, надежность сохранности товара, а также нет необходимости куда-то ехать. Курьер все привезет прямо на дом клиенту.

Нужно сказать, что несмотря на свою широкую востребованность, службы курьерской доставки остаются актуальной и перспективной идеей для начала собственного бизнеса. Конкуренция существует (особенно в больших городах), но не слишком сильная. Кроме того, вы всегда можете придумать свою фишку, которая положительно выделит вас на фоне конкурентов. Одним из способов обойти других еще на старте является открытие круглосуточной курьерской службы. Об этом и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале.

Открываем службу курьерской доставки, работающую круглосуточно

В первую очередь, нужно определиться с тем, что вообще необходимо для организации любой курьерской конторы. Ведь по сути, круглосуточная курьерская служба ничем не отличается от обычной. Только доставка осуществляется в любое время суток.

Во-первых, вам понадобятся курьеры. Во-вторых, транспортные средства. В-третьих, офис. В-четвертых, договора на обслуживание определенного круга компаний. И, в-пятых, реклама. О каждом пункте далее подробнее.

Курьеры — это основа любой курьерской службы. Можно обойтись без многих сотрудников (заменив их собой). Но без нескольких курьеров потеряется весь смысл этого бизнеса. Многие считают, что в процессе подбора кадров нет ничего сложного. Можно набрать первых встречных, одеть их в фирменную одежду, дать транспорт и отправить выполнять заказы. На самом деле, все несколько сложнее.

[direct]

Курьер — это лицо вашей будущей компании. И от того, каким будет это лицо, у клиентов будет складываться мнение о вас и вашей конторе. Поэтому отнеситесь максимально ответственно к подбору кадров. Ваши курьеры должны хорошо выглядеть, уметь общаться с людьми и вызывать только положительные эмоции. Поэтому постарайтесь. И еще. Не забывайте предупреждать соискателей, что работать придется посменно — днем или ночью.

Вопрос транспорта очень интересный. Все зависит от того, на какой территории ваша служба будет обслуживать клиентов. Если это небольшой населенный пункт, то вначале можно обойтись вообще без какого-либо собственного транспорта. Хватит автобусов, трамваев и собственных ног. Еще, как вариант, велосипеды. Если же речь идет о среднем или крупном городе, то тут без автомобиля не обойтись. Хотя и здесь все зависит от обстоятельств.

Если вы занимаетесь доставкой пиццы, суши или блюд из ресторана, то можно использовать мопеды или скутеры. Если же предполагается доставка крупногабаритных грузов, то идеальным вариантом будет легковой автомобиль или небольшой грузовичок. В любом случае, в начале хватит одного транспортного средства. А дальше будете смотреть, как растет бизнес, и, исходя из этого, будете приобретать новые виды транспорта.

Офис является необязательным элементом курьерской службы, но все же он сербезно повысит престиж вашего заведения. Не нужно арендовать огромных площадей. Хватит и небольшого однокомнатного помещения до 10 квадратов. Лишь бы там был телефон и компьютер с интернетом для приема заказов.

Следующий шаг — заключение договоров сотрудничества с различными учреждениями, компаниями, ресторанами или магазинами вашего города. Тут выбирайте одну или несколько сфер. Как вам удобнее. Самое главное — следите за качеством, а не за количеством. Ваши курьеры должны работать слаженно, знать объездные пути, чтобы не стоять часами в пробках, уметь находить нужные слова и т.д.

Реклама. Тут все просто. Самой главной рекламной фишкой будет тот факт, что ваши курьеры доставляют заказы круглосуточно. В любое удобное для клиента время. Нужно сказать, что сейчас очень немногие конторы предлагают доставку в позднее вечернее, ночное или раннее утреннее время. Займите эту нишу, и вы сразу же отвоюете часть рынка. Добавьте к круглосуточной доставке еще и скорость, пунктуальность и вежливость, и вас точно ждет успех. Желаем удачного и прибыльного бизнеса!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх