Бизнес-проект «Муж на час», как странно не звучало название этого интересного бизнеса, занял свою нишу в современной сфере услуг. Как правило, этим бизнесом занимается небольшое семейное предприятие, получающее ежемесячную прибыль. Не скажем что чересчур много, к примеру, 1500-2000 долларов в месяц, но и это очень неплохо. Учтите, что никаких первоначальных вложений делать не нужно. То есть, это очередная идея бизнеса без вложений. Что касается прибыли, то она может меняться, и стать значительно выше вышеуказанного диапазона сумм. Конечно, все зависит от объема и качества работы, рекламы, а также от численности персонала. Больше человек – значит, и больше возможности заработать. Минимальные вложения на первом этапе (если таковые имеют место быть), окупятся уже через месяц-полтора. А теперь разберем небольшой бизнес-план бизнеса по оказанию услуги «Муж на час».
Чем занимается «Муж на час»?
Предприятия такого рода оказывают самые разнообразные услуги, как правило, это разные мелкие бытовые работы. Сами подумайте, сколько небольших, но очень неприятных проблем возникает ежедневно у многих людей. Кому-то нужно прикрутить к стене полку, кому-то заменить масло в автомобиле, кому-то сделать перестановку мебели. Подобные мелкие задачи, возникающие ежедневно, можно перечислять бесконечно. А услуга «Муж на час» будет востребованной, хотя бы, потому что эта сфера еще не раскручена, конкурентов почти нет. А крупные фирмы, если и предоставляют подобные услуги, то по более высокой цене, а качество при этом довольно часто оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Многие компании, не чувствующие конкуренции, расслабляются. Большинство даже и не стремится хотя бы как-то повышать качество своих услуг. Они твердо уверены, что аналога их компании нет, и клиентам просто некуда деваться. В принципе, они не далеки от истины.
И, может быть, поэтому никто не стремится указывать мелкие услуги. Перенос мебели, ремонт неисправного крана, закручивание лампочки, выбивание ковров – для них это мелочи, на которые не стоит тратить свой потенциал и свободное время.
[direct]
Вот и появился маленький, однако прибыльный бизнес, где такие работы выполняются с удовольствием. «Муж на час» берется выполнить самые разнообразные, даже незначительные, как может показаться, работы. Ведь для многих даже перестановка мебели – целая трагедия.
Что же понадобится для открытия такого бизнеса?
Практически ничего. Конечно, вам пригодятся определенные инструменты, без них никак. Продвинуться не получится, если вы не будете выполнять мелкие заказы. У вас должны быть молоток, отвертка, рулетка, карандаш, перфоратор и шуруповерт. Они, что ни удивительно, имеются далеко не в каждом доме. Шлифовальная машина и стеклорез тоже могут пригодиться, поэтому пусть некоторое более серьезное оборудование всегда лежит у вас в машине
Кейс с инструментами – это некий специальный набор представителя данной сферы бизнеса. Его нужно носить с собой практически всегда. Конечно, если у вас нет даже элементарных инструментов, все придется приобрести. Возможно не сразу. Из-за этого не стоит откладывать открытия фирмы. Постепенно вы соберете полный арсенал необходимой техники.
Некоторое не сильно востребованное оборудование можно брать напрокат. Это очень выгодно, — так, собственно, и поступает большинство западных фирм, предлагающих слугу «Муж на час». Одна из самых распространенных услуг, кстати, это восстановление паркета.
К другим, часто встречающимся запросам относятся: сборка мебели, починка сантехники, передвижение мебели, установка электрооборудования и другие небольшие ремонтные работы. Если вы в силах осуществить все это — смело открывайте бизнес. Цены на услуги установить не сложно. Если вы все же сомневаетесь, то просто обзвоните своих конкурентов, изучите их, и, исходя из этого, разрабатывайте собственную ценовую политику.
Конечно, будут и дополнительные затраты. Вам придется зарегистрировать ИП (куда же без этого?). Также необходима реклама, инструменты, автотранспорт, сотовая связь и униформа. В дальнейшем вам придется платить налог. Но, как говориться, от этого никуда не деться.
Рекламу обычно размещают в местной прессе (ее многие читают и цена в таких СМИ, как правило, невысокая). Дальше можно расклеить объявления по городу. Ну и раскрутка в интернете не помешает — это всегда дает свои плоды. Сейчас есть много сайтов, которые являются некой афишей для всего города, вот там и поместите свое объявление. В наше время такая реклама очень актуальна. Чем больше людей будет о вас знать, тем больше у вас будет работы. А работа — это ваша прибыль. Успешного вам бизнеса!