Бизнес-идея №1033. Детские наборы для проведения научных экспериментов

Набор для детских экспериментов по подпискеДети намного более любознательны, чем взрослые. Конечно же, везде встречаются свои исключения, но в целом ситуация выглядит именно так. Чем старше становится человек, тем меньше интересов у него остается. Кто-то объясняет это нехваткой времени, кто-то повышенной усталостью, кто-то банальной ленью (и последние правы больше других). Не важно. Главное, что именно дети подвержены наиболее острому любопытству и желанию познавать мир. В то же время, наблюдается весьма странная ситуация в нашем обществе. Школьники, вместо того, чтобы упорно учиться и взахлеб принимать новые знания, не очень-то любят ходить на уроки.

Возникает очень странный момент. С одной стороны, ребенок должен с интересом посещать занятия, ведь там дают новые знания. С другой стороны, ему это почему-то не интересно.

В чем же проблема?

А проблема заключается не в теме уроков, а в том, как эти занятия подают в школе. Вы наверняка замечали во время учебы в школе, что одни учителя увлекают нас своими рассказами, тогда как других мы с трудом можем (или могли) вытерпеть в течение сорока минут. То же самое можно заметить, наблюдая за своими детьми. Проблема заключается в подаче материала. Тогда как одни учителя стараются просто «прочитать из учебника», добавив пару комментариев, другие стараются давать знания в форме игры, эксперимента, опыта. Естественно, более «творческая» подача материала пользуется больше популярностью у учеников.

Вспомните уроки химии. Это невероятно скучный предмет – думают многие. До тех пор, пока не начинаются практические опыты с колбочками, химическими веществами, растворами и т.п. Такие уроки дети ждут с нетерпением. Ведь это так увлекательно, интересно, познавательно, нестандартно и практично.

То же самое можно сказать и о других областях знаний. Физика становится интересной, когда начинается сбор электрической цепи, в конце которого лампочка, наконец-то, засветится. География – вообще невероятно увлекательный предмет, когда весь класс отправляется на прогулку в лес, на пляж или к озеру. А походы в музеи позволяют привить любовь к истории.

[direct]

Все это происходит потому, что сухая теория без практики не самый интересный и увлекательный способ обогащения собственных знаний. Похоже, что именно этой особенностью «детского организма» воспользовались герои нашей сегодняшней публикации, которые придумали весьма интересный способ стимулирования детей к познанию точных наук. И параллельно построили на этом весьма перспективный бизнес.

Почтовая рассылка детских наборов для проведения научных экспериментов

Две предпринимательницы — Кейт Пипа и Шиванги Шах – придумали новый весьма эффективный способ стимулирования детей к познанию таких важных наук, какими являются химия и физика. Свой проект под названием Genius.box они показали на известном фестивале стартапов Husky Startup Challenge, где им удалось заслужить внимание сообщества и занять второе место (за которое, к слову, девушки получили приз в размере 1250 долларов).

Итак, в чем же суть проекта Genius.box?

Все просто. Это своего рода почтовая рассылка. Только не электронная, к которым мы все привыкли в последнее время. А реальная. То есть, участники проекта будут ежемесячно получать посылку от проекта Genius.box.

Итак, проект Genius.box предлагает всем желающим подписаться на рассылку детских наборов для проведения разнообразных научных экспериментов. Это может быть набор веществ для проведения химических опытов, или набор компонентов для строительства какого-то простого прибора (например, электрической сети с лампочкой).

В набор входит необходимый набор компонентов, подробная инструкция по проведению опыта в домашних условиях, а также приложение, в котором рассказывается о практическом значении того или иного изобретения или эксперимента для мирового общества. Таким образом, ребенок будет с интересом проводить научные эксперименты, каждый раз делая для себя удивительные открытия в той или иной области.

Рассылка Genius.box предназначена для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Стоимость каждого «бокса с опытом» составляет 20 долларов. Периодичность выпусков – один раз в месяц. Естественно, все материалы и компоненты, находящиеся внутри коробки, абсолютно безопасны для юных экспериментаторов.

По мнению создателей необычной почтовой рассылки, их проект Genius.box будет стимулировать ребенка к дополнительному изучению различных областей науки. Ведь после успешно проведенного опыта, почти наверняка ребенку захочется продолжения, и он продолжит изучение тематической литературы, фильмов или статей в интернете.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх