Бизнес-идея №1308. 3D принтер для печати блинов с портретами клиентов

Сегодня владельцам различных заведений общепита становится все сложнее и сложнее удержать клиентов. Конкуренты не стоят на месте. Они постоянно развиваются. Внедряют новые технологии. Применяют шумные рекламные кампании. Используют самые изощренные маркетинговые приемы. А еще – сегодня все стараются предлагать клиентам высочайший уровень сервиса и невероятное качество продуктов и услуг. По-другому в современном мире выжить предпринимателю или бизнесмену – очень и очень сложно. Поэтому новичкам, пришедшим в ту или иную сферу бизнеса, бывает так тяжело.

3d-pechat-blinov

К счастью, всевозможные технологии также стремительно развиваются. Это позволяет в короткие сроки уникализировать свой бизнес. Вы можете превратить свой магазинчик, агентство или ресторанчик, которые ранее ничем особым не выделялись, в нечто невероятное, интересное и привлекательное. И все что нужно, это использовать какие-то новые технологичные «фишки», которые лучшие умы человечества генерируют и воплощают в жизнь почти каждый день.

Нужно только найти ту самую штуковину, которая идеально впишется в ваш бизнес и сделает его необычным. Заставит клиентов рассказывать о вас своим друзьям, рекомендовать коллегам и удивлять подписчиков в социальных сетях.

Конечно, поиск, таких «фишек», которые можно приобрести и быстро внедрить в свой бизнес, не так-то и просто. Тем более сложно сделать это раньше своих конкурентов. Но если постоянно держать руку на пульсе и следить за интернет-ресурсами, такими, как наш Biznesvbloge.ru, задача становится немного проще.

Сегодня мы расскажем об одной уникальной разработке, которая связана с миром 3D печати, но при этом будет наиболее интересна всем владельцам кафе, ресторанов, закусочных и других заведений общественного питания. Более того, эта разработка сама по себе может стать основой для создания перспективного и прибыльного бизнеса. Речь пойдет о роботизированном 3D принтере для печати блинов. Но блинов, нужно сказать, не простых, а со своей «фишкой».

Как уникализировать такой товар, как блины?

Блины – такой продукт питания, который в нашей стране и без того пользуется большим уважением у клиентской аудитории. Что тут скрывать. Блины мы просто обожаем. Мы едим их часто. Мы едим их много. А еще – мы их очень вкусно готовим. И вот этот последний пункт является и плюсом и минусом для любого предпринимателя.

Хорошо, когда все умеют готовить блины. Легко найти работников. Можно даже заняться готовкой самому. Но тут же рождается и минус. Когда все вокруг умеют готовить блины, кто вообще будет их покупать? И вот тут начинается самое интересное. Начинаются эксперименты. С размерами и формой блинов. С вкусовыми добавками и начинками. С приправами и гарнирами. А еще можно крутые названия придумывать. Иногда (например, в случае с детской или молодежной аудиторией) и это срабатывает.

Но что если пойти еще дальше и сделать каждый продаваемый блин по-настоящему уникальным? Нет, то, что каждый блин отличается от предыдущего, знают все. Речь не о том. Что если каждый блин будет приготовлен индивидуально для каждого клиента? С учетом каких-то его особенностей. Становится интереснее, не так ли? А сейчас станет еще интереснее. Ведь  не так давно гении из британской компании Kinneir Dufort создали уникальную машину, которая умеет выпекать вкуснейшие блинчики с… фотографически точными портретами клиентов. Как вам такое конкурентное преимущество для кафе или ресторана?

Машина от Kinneir Dufort представляет собой некий симбиоз сковороды и 3D принтера. И ко всему этому великолепию подключена система распознавания лиц (с камерами и всем необходимым).

Работает все следующим образом. Система распознавания лиц фотографирует клиента. Далее изображение передается на станок, который представляет собой 3D принтер с поверхностью для выпекания блина. И вот тут начинается творческий процесс.

Устройство начинает постепенно наливать на сковороду тесто. Делается это небольшими порциями (мазками, если хотите). Естественно, каждый слой пропекается по-разному. Создается контраст темного (более поджаренного)  и светлого (менее поджаренного) теста. И, в результате всех этих манипуляций, на свет появляется блин с точным фотопортретом клиента.

Процесс выпекания одного блина длится пять минут. Возможно, в будущем это время сократится. Новинка будет продаваться в свободном доступе. То есть, любой желающий сможет приобрести 3D принтер для печати блинов с портретами клиентов. Что делать с этим оборудованием дальше?

Внедрять в уже действующий бизнес. Или использовать как самостоятельный источник получения дохода. Ведь это может стать отличным вариантом развлекательного бизнеса. Этакий блинный аттракцион. Уверены, многие захотят получить блин с собственным портретом.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх