Бизнес-идея №973. Передвижной билборд

Мобильный билбордИ снова поговорим о необычных и перспективных идеях в сфере рекламы и маркетинга. Совсем недавно мы публиковали материал о рекламных щитах с запахом, главная цель которых привлечь внимание потенциальных клиентов и заставить их совершить покупку немедленно. Ранее мы рассказывали и о других необычных способах рекламы, которые отличаются от традиционных, а значит, могут стать более заметными и выгодными. В рамках нашей сегодняшней публикации мы расскажем о передвижных билбордах, как о еще одном весьма перспективном способе рекламы. Но, прежде чем перейти непосредственно к теме сегодняшней статьи, стоит сказать несколько слов о том, зачем вообще необходимо придумывать новые способы рекламирования продуктов и услуг.

Существует масса традиционных видом рекламы, а также хорошо зарекомендовавших себя каналов ее размещения. Если говорить о наружной рекламе, то это баннеры, билборды, бигборды, вывески, объявления, интерактивные щиты и так далее. Их размещают на специальных стойках, стенах зданий, заборах, столбах, балконах и т.д. Все эти способы хороши по-своему. Но, в то же время, их объединяет один недостаток — все они статичны. То есть, они всегда находятся только в том месте (районе города), де их первоначально установили. Поэтому может возникнуть следующая ситуация.

Сразу после установки билборда мы замечаем наплыв посетителей, увеличение количества заказов и продаж, а через некоторое время эти показатели начинают снижаться. То есть, реклама постепенно перестает работать. Почему это происходит? Все просто. Реклама находится в каком-то конкретном месте. Мимо нее ежедневно проходят, проезжают одни и те же люди (конечно же, имеются и новые, но их значительно меньше). Они видят рекламу каждый день и, естественно, быстро привыкают к ее виду. Через некоторое время они попросту перестают ее замечать, для них она становится лишь частью окружающей среды, не более.

Вот если бы баннер мог передвигаться по городу, тогда ситуация оказалась куда более приятной. Ведь в таком случае можно было бы захватить намного большую аудиторию потенциальных клиентов. Одним из решений данного вопроса является использование рекламных наклеек на автомобилях. Это прекрасных способ рекламы — автовладельцы колесят по всему городу и за его пределами, постоянно рекламируя ваши услуги или товары. Минус только один — такая реклама имеет относительно мелкий формат (исключение — наклейки на автобусах и других крупных видах транспорта). А что если прикрутить полноценный большой баннер на автомобиль и пустить его в путешествие по городским улицам? Как вам такая идея? Далее поговорим о ней более подробно.

[direct]

Что представляет собой передвижной билборд?

Мобильный билборд представляет собой некое слияние двух уже проверенных временем способов рекламы — обычного билборда и автомобильных наклеек. Баннер размещается прямо на автомобиле (при помощи специальной каркасной конструкции). Если вы живете в крупном городе, то наверняка уже встречали подобные транспортные средства. Они колесят по городу, периодически останавливаются в многолюдных местах, привлекая внимание потенциальных клиентов. Так почему бы не привлечь подобный способ рекламы и в свой бизнес? Также можно организовать автопарк передвижных билбордов и получать неплохие доходы с аренды рекламных мест.

Как организовать бизнес на мобильных билбордах?

Говоря об организации этого дела, будем ориентироваться на получение дохода с продажи рекламных мест. Первое, что вам понадобится, это автомобиль. Можно начать с одной машины, постепенно расширяя автопарк, или же сразу приобрести несколько транспортных средств. Преимущество данной идеи бизнеса еще и в том, что нет смысла тратить большие деньги на покупку дорогих красивых машин. Подойдут даже подержанные отечественные автомобили. Лишь бы они были в хорошем состоянии и не требовали постоянного ремонта. Кстати, размер автомобиля имеет значение. Ведь каркасная конструкция для баннера имеет определенный вес и габаритные размеры. Поэтому есть смысл приобрести большие автомобили, например, «Волги».

Баннеры на автомобилях

Следующий шаг — установка специального каркаса. На этот каркас будет цепляться баннер. Конструкция крепится вдоль кузова автомобиля чуть выше крыши (на изображениях к посту хорошо видно, как выглядит билборд на автомобиле). Размер каркаса зависит от предполагаемого формата размещаемых баннеров. Кстати, как вариант, вы можете поставить на крышу своего авто электронный рекламный дисплей. Стоит он несколько дороже, чем каркасная конструкция под обычный баннер, но имеет определенные преимущества. Например, вы можете с легкостью менять рекламные ролики, загружая их с компьютера. В случае с обычными тканевыми баннерами приходится менять их вручную. Но есть и минус. Вряд ли вы сможете установить на автомобиль дисплей такого же размера, какой может иметь размещаемый на каркасе баннер.

После того как автомобиль готов, нужно найти водителя. Вначале вы можете обойтись своими силами (если у вас есть свободное время). Но со временем все равно придется искать работников на другие передвижные билборды. Работа несложная, многие захотят просто кататься по городу и получать за это деньги.

Далее следует продумать маршруты и график передвижения. Конечно же, многое зависит от конкретной рекламы, но в любом случае вы всегда должны быть там, где много людей. Ваши автомобили не должны целый день кружиться по городу. Это сложно в условиях современных пробок, да и не очень рентабельно, так как затраты на бензин сильно увеличатся. Намного выгоднее выявить несколько наиболее перспективных мест и постепенно, в течение дня, перемещаться от одного к другому, делая достаточно длительные остановки. Таким образом, ваши мобильные билборды будут сразу по всему городу.

Клиентов, желающих арендовать ваши рекламные места, можно найти в интернете (достаточно разместить там свое объявление), через местные газеты или лично обзванивая потенциальных арендаторов. Но самый лучший способ — создать баннер, повесить его на свой рекламный автомобиль и пустить его в поездку по городу. Таким образом вы покажете, что сами используете данный способ рекламы своих услуг. А значит, и другие могут захотеть его опробовать. Желаем успешного рекламного бизнеса!

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх