Бизнес-идея №829. Реклама на детских колясках

Бизнес на размещения рекламы на колясках для детей«Реклама – двигатель торговли» — эту фразу, ставшую поговоркой в мире бизнеса, знает практически каждый (за очень редким исключением). И действительно, как бы мы ни критиковали рекламные ролики на ТВ и радио, как бы ни раздражались при виде очередного баннера на дороге, именно реклама является первостепенным источником новой информации о новых продуктах и услугах. А ведь некоторые из этих товаров способны удовлетворить многочисленные потребности современного человека. Поэтому рекламная отрасль была, есть и будет востребованной во всем мире. Она будет развиваться по всем возможным направлениям, постоянно удивляя потребителей своей формой, размером, цветом и, конечно же, местом размещения.

Казалось бы, уже просто невозможно придумать новые места размещения рекламы. Она везде: и на ТВ, и в газетах, и в интернете, и в метро, и на столбах и заборах. Но всегда находятся креативные рекламисты и маркетологи, предлагающие новые каналы размещения баннеров, роликов и текстовых объявлений. Вспомните хотя бы надувные билборды или невероятный способ распространения рекламы от агентства Superette. Сегодня мы поделимся с вами еще одной довольно необычной идеей расположения рекламы.

Детские коляски как рекламный носитель

Многие вскрикнут, что это чушь. Позвольте не согласиться. Мамаши с колясками – это просто идеальный способ распространения информации о различных продуктах или услугах. А чтобы этот канал хорошо работал, реклама должна быть интересна целевой аудитории. В данном случае такой аудиторией потенциальных покупателей являются молодые родители и их дети. Это нужно очень хорошо уяснить.

Вряд реклама пластиковых окон или кирпичного завода, расположенная на детской коляске, принесет ожидаемый отклик. Конечно же, среди молодых мамочек всегда найдутся те, кто затевают дома ремонт. И, вполне возможно, что они заинтересуются увиденной рекламой. Но это все случайная аудитория.

[direct]

Совсем другое дело, если на детской коляске будет размещена реклама магазина игрушек или детского питания. Вот это будет попаданием точно в цель. Точнее – в свою целевую аудиторию. Хороший отклик реклама на колясках может принести магазинам, торгующим детской одеждой, различными материалами для творчества и развития ребенка, детскими колясками. Кроме того, хорошо пойдет различная женская реклама (одежда, парфюмерия, косметика, украшения).

Если вы до сих пор не видите перспектив данного вида бизнеса, то просто выйдите на улицу и посмотрите вокруг. Практически везде можно увидеть молодых родителей с детскими колясками: в парках, в торговых центрах, в медицинских учреждениях и просто гуляющих по городским улицам. И все они – потенциальные рекламоносители.

Как организовать бизнес на размещении рекламы на детских колясках?

Вы выступаете в роли посредника между рекламодателями, рассказать о своем товаре повсюду, и молодыми родителями с детскими колясками. Ваша первоочередная задача – договориться о размещении рекламы с владельцами колясок. Естественно, бесплатно никто «украшать» свою коляску не станет. Нужна мотивация. Вспомним схему работы бизнеса на размещении рекламы на автомобилях. В случае с колясками, все точно так же.

Вам нужно договориться о стоимости размещения рекламы с владельцами потенциальных «рекламонисителей». Стоимость размещения наклейки будет зависеть от ее размера, места расположения (самые видимые места – самые дорогие) и срока размещения. Удобнее всего, оплачивать рекламу помесячно.

Следующий этап – поиск рекламодателей. Пройдите лично по фирмам вашей «тематики» и расскажите руководству о новом недорогом способе рекламы. Уверены, многие заинтересуются. А некоторые, сразу же сделают заказ. Далее ищем хорошего дизайнера для разработки макетов наклеек. Дизайн должен быть ярким и красивым. Ведь реклама будет размещаться на детских колясках. После остается только сходить в агентство наружной рекламы и заказать первую партию рекламных наклеек и разместить их на колясках.

Первых клиентов, желающих получать доход от прогулок со своими детьми, можно найти в ближайшем парке. А для увеличения базы колясок можно использовать принцип сетевого маркетинга. Например, за каждую привлеченную коляску, давать прибавку к «зарплате».

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх