Бизнес-идея №825. Боксерский клуб для «белых воротничков»

Как открыть боксерский клуб для офисных сотрудников?В психологическом плане современная офисная работа является одной невероятно сложной и выматывающей. Постоянная рутина, переутомления, стрессы, риск «заработать» депрессию. Нужно быть очень сильным, и физически, и морально, чтобы достичь вершины карьерной лестницы. А разве есть хоть что-то, что способно привести в форму тело и дух, лучше спортивных тренировок? К тому же, постоянные изматывающие тренировки значительно снижают агрессию, которая часто накапливается во время рабочего дня. Наверное, именно поэтому в подвальных помещениях многих офисов руководители компаний часто устраивают спортзалы.

Здесь офисные работники – директора, менеджеры, специалисты – могут «потаскать» штангу, поиграть в настольный теннис, побегать на дорожке, покататься на велотренажере или побросать мяч в баскетбольную корзину. Кроме того, в некоторых городах можно встретить целые футбольные, баскетбольные или волейбольные лиги для белых воротничков. Каждая компания может выставить на соревнования собственную команду. Здесь все как в большом спорте – финалы, кубки, призы. Подобные мероприятия не только позволяют отдохнуть и выплеснуть волну накопившегося негатива, но и здорово сплочают рабочий коллектив.

А теперь и бокс!

С некоторых пор у московских и питерских офисных сотрудников есть шанс попробовать свои силы в новом, более экстремальном, виде спорта – боксе. В 2010 году в Москве открылся «Октябрь», а в 2012 году в Питере состоялось открытие «12 унций». Оба эти спортивные учреждения являются боксерскими клубами для «белых воротничков».

Только здесь начинающий специалист может сразиться на ринге со своим руководителем, а два лидирующих в офисе менеджера могут выяснить отношения в боксерской схватке. Конечно же, устроить откровенный «мордобой» никто не позволит. Ведь за всем происходящим следят профессиональные тренеры (как правило, бывшие или действующие боксеры).

Экскурс в историю «офисных боев»

История развития боксерских клубов для «белых воротничков» берет свое начало в 80-х годах прошлого века. Первые подобные учреждения открылись (и продолжают действовать до сих пор) в Нью-Йорке. Мало кто знает, но существует всемирная боксерская организация белых воротничков (IWCBA). Эта «контора» устанавливает правила и выдает сертификаты новоиспеченным клубам, если они соответствуют всем правилам и нормам.

[direct]

На данный момент в мире функционирует более полутора тысяч клубов для «офисных боксеров». Большая их часть находится в США.

Как открыть боксерский клуб для «белых воротничков»?

В первую очередь, необходимо провести маркетинговые исследования и понять, насколько актуальным будет данный формат заведения в вашем городе. Одно дело крупные мегаполисы, такие как Москва или Санкт-Петербург, и совсем другое – небольшие региональные городки. Многое зависит от развития культуры спорта в том или ином регионе. Где-то любят футбол, где-то хоккей, а где-то к спорту относятся крайне пассивно, ограничиваясь просмотрами матчей по телевизору. Все это следует учитывать заранее. Чтобы не прогореть и не потратить деньги впустую.

Кстати, сумма вложений будет довольно приличной. Нужно арендовать на длительный срок помещение, сделать необходимый ремонт, приобрести весь спортивный инвентарь (ринги, груши, скакалки и т.д.) и нанять профессиональных тренеров. Оптимальный вариант, если вы сами являетесь боксером с многолетней практикой. В этом случае получится сэкономить приличную сумму на тренерской зарплате.

В качестве рекламных каналов можно использовать сайт в интернете, визитки, листовки, баннеры, а также личные выступления перед коллективами различных организаций и компаний. Если средства позволяют, то можно пустить ролик на радио и ТВ. Важно показать потенциальным клиентам, чем бокс может помочь им на работе и в личной жизни. Кто-то желает похудеть, кто-то наоборот набрать мышечную массу, а кто-то хочет доказать самому себе, что он способен на большее.

Боксерские клубы для «белых воротничков» доказывают то, что боксом могут заниматься люди разного возраста, телосложения и социального статуса. Хотя основной категорией клиентов являются топ-менеджеры, которые достигли больших высот в своей профессиональной карьере. У таких людей в жизни есть все, что им необходимо. Но в какой-то момент они понимают, что есть множество нереализованных возможностей. Кто-то начинает пробовать свои силы в живописи, кто-то отправляется в путешествие, а кто-то выходит на ринг…



Объявления
Объявления
Популярные франшизы

Франчайзинг с Макет-мастер

Франчайзинг SubWay

Франчайзинг Orby

Франчайзинг Teabet

Мы ВКонтакте
Бизнес-рассылка

Введите Email
© 2017 Бизнес в блоге. При использовании материалов сайта Biznesvbloge.ru, прямая, активная, видимая поисковиками ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!   Войти  ·