В Соединенных Штатах уже некоторое время работает Интернет-ресурс Raveable, на котором каждый желающий может посмотреть рейтинг того или иного американского отеля. Ресурс очень удобен. В нем собрана подробная информация о каждом из 55 000 отелей! При помощи цветовой шкалы отмечен рейтинг каждого отеля. Рейтинг отелей создан при помощи информации, взятой из 35 000 000 обзоров этих отелей в Интернете. Прежде чем опубликовать рейтинг отеля, владельцы ресурса Raveable обрабатывают информацию о нем.
Сначала они узнают информацию от самих владельцев и управляющих отеля, далее изучают отзывы в сети, читают комментарии, и только на основе всего этого делают свой независимый вывод. Чтобы оценка получилась объективной, наибольшее внимание уделяется отзывам на самых популярных ресурсах, а также, отзывы самых именитых авторов. Именно их роль является решающей в оценке.
Что касается того, что именно оценивается. Конечный результат определяется на основе показателей следующих факторов:
• Оценка номеров отеля;
• Оценка сервиса;
• Размер отеля;
• Возраст;
• Цены;
• И так далее.
Самое интересное, что авторы ресурса не размещают на нем никакой рекламы. Возникает вопрос – откуда идет доход? Оказывается, все очень просто. Через сайт Raveable клиент не только может посмотреть рейтинг отеля, но и забронировать номер. А сайт получает свой процент с каждого такого клиента. А теперь представьте, какова прибыль с 55 000 отлей? Аж страшно становится, не правда ли?
А теперь скажите мне, почему бы не организовать подобный ресурс с рейтингом гостиниц и отелей России? Я считаю, что идея очень перспективна. Ведь, рассказывать правду об отелях и гостиницах нашей страны – это не просто услуга, это подвиг. Я думаю, найдется немалое количество тех, кто хочет заранее узнать все о том отеле, в который он собирается. Ведь у нас в стране, обычно так: заказываешь одно – а получаешь в итоге, чаще всего, совершенно другое.
Хорошенько подумайте над данной идеей. Она может стать для кого-то золотым дном.