Бизнес-идея №713. Открываем агентство по подбору домашнего персонала

Помощь в подборе домработников как бизнесСогласно последним тенденциям нашего общества, услугами нянь, водителей, сиделок, репетиторов, домработниц и личных помощников пользуется огромное число людей. Кому-то не с кем оставить ребенка на время рабочего дня. Кто-то не желает оставлять без присмотра своих пожилых родителей. У кого-то совершенно нет времени на кухонные процедуры, но есть большое желание ежедневно кормить свою семью вкусной домашней едой. А кто-то просто нуждается в помощнике, который всегда будет рядом. Для удовлетворения потребностей всех этих (и многих других) людей и были придуманы такие профессии, как: гувернантка, домработница, няня, личный водитель, репетитор, повар и другие. Все эти специалисты призваны помочь слишком занятым людям в решении повседневных задач. А поиском и подбором соответствующих специалистов занимаются специализированные агентства по подбору домашнего персонала. О них и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Как работают такие агентства?

Общая схема функционирования повторяет схему работы обычного агентства по трудоустройству. Есть специалисты, предлагающие свои услуги. В данном случае – это няни, гувернантки, репетиторы, садовники, водители, домработницы и прочие. На другой стороне находятся клиенты, желающие воспользоваться услугами перечисленных профессионалов. Задача вашего (представьте, что вы его уже открыли) агентства по подбору домашнего персонала заключается в двухсторонней работе. С одной стороны, вы должны собрать в своей базе как можно больше потенциальных соискателей (работников). С другой стороны, вы должны вести базу потенциальных клиентов (работодателей), которая поможет трудоустроить обращающихся к вам соискателей.

Говоря простыми словами, вы выступаете связующим звеном между специалистами и их клиентами. И получаете определенную плату за свои услуги. К примеру, стоимость заключения договора на год для работодателя составит от 50% до 100% от месячного оклада работника, предложенного агентством. Соискатели же оплачивают ваши услуги в размере 20-30% от первой месячной зарплаты. Учитывая то, что стоимость услуг некоторых специалистов оценивается в 20-40 тысяч рублей, гонорары агентства выходят очень впечатляющими.

Репутация превыше всего

Открывая собственное агентство, вы должны максимально ответственно подойти к вопросу подбора соискателей. Это не может быть человек с улицы, не имеющий за своими плечами опыта работы по предлагаемой специальности. Специалист должен иметь соответствующее образование, стаж работы, хорошо выглядеть, грамотно говорить и иметь рекомендации с предыдущих мест работы. Кстати о рекомендациях. Их в наше время частенько подделывают. Поэтому, не поленитесь и лично обзвоните бывших клиентов соискателя.

[direct]

Если это няня или гувернантка, то она должна прекрасно знать современные методы обучения и уметь ладить с детьми. Домработница должна хорошо разбираться в ведении домашних дел, уметь убирать, стирать, гладить, ухаживать за гардеробом. Если к тому же она еще и умеет готовить, то такому специалисту вообще цены нет. Водитель должен иметь минимум пятилетний опыт вождения, хорошо знать город и его окрестности, быть общительным, коммуникабельным.

Как вы уже поняли, ваше агентство должно предлагать клиентам только самых квалифицированных работников. Желательно также заручиться поддержкой правоохранительных органов и проверять всех соискателей по их базе. Мало ли кто обратится к вам. Ведь среди соискателей могут быть и мошенники. Оступившись на этом один раз, можно навсегда испортить репутацию своей организации. А восстановить доброе имя будет очень-очень сложно.

Основные этапы открытия агентства по подбору домашнего персонала

Во-первых, понадобится офис, где вы будете принимать своих клиентов и проводить собеседования с соискателями. Это может быть отдельный кабинет площадью 20-30 кв. м. не забывайте про удобства для ваших клиентов. Рядом желательно наличие парковки, остановок общественного транспорта.

Следующий шаг – обустройство вашего офиса. Из оборудования вам понадобится компьютер с набором офисных программ, принтер и желательно доступ в интернет. Кроме того, вы должны обеспечить своим потенциальным клиентам максимальный комфорт. Поэтому, позаботьтесь о мягких и удобных креслах для ваших посетителей. Да и вообще – интерьер офиса вашего агентства должен быть уютным и располагать к продуктивному общению.

Как рекламировать?

 Так уж складываются мировые тенденции, что у каждой уважающей себя компании должен быть свой корпоративный сайт. Ваше агентство по подбору домашнего персонала не должно быть исключением. Тем более сейчас. Ведь огромное число соискателей и работодателей ищут друг друга посредством интернет-поиска. Этим нужно пользоваться. Но все же, лучшей рекламой вашего агентства станет сарафанное радио, которое должно позиционироваться на довольных отзывах ваших клиентов.



Объявления
Объявления
Популярные франшизы

Франчайзинг с Макет-мастер

Франчайзинг SubWay

Франчайзинг Orby

Франчайзинг Teabet

Мы ВКонтакте
Бизнес-рассылка

Введите Email
© 2017 Бизнес в блоге. При использовании материалов сайта Biznesvbloge.ru, прямая, активная, видимая поисковиками ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!   Войти  ·