Бизнес-идея №640. Сдача нестандартного жилья в аренду

Сдача нестандартного жилья в арендуЕсли вы еще не слышали о проекте airbnb.com, то настоятельно советуем ознакомиться с ним. Ведь данный сервис представляет не просто службу сдачи/съема жилья в аренду, но и может стать перспективной идеей бизнеса. Для наблюдательных и находчивых людей. Об этом пойдет речь в нашем сегодняшнем материале. Но, прежде чем перейти непосредственно к модели бизнеса, стоит немного подробнее рассказать о самом проекте.

Во-первых, данный проект интересен уже тем, что позволяет совершать сделки сдачи/аренды жилья всем желающим. При этом сама служба не выступает, как арендатор или арендодатель, а является лишь посредником, который помогает первым и вторым найти друг друга. То есть, сервис airbnb.com не касается самого процесса сдачи жилья в аренду, а лишь помогает своим пользователям найти друг друга.

Во-вторых, проект работает не с отелями, мотелями и прочими организациями гостиничного сектора, а работает с обычными людьми. То есть, здесь сдаются в аренду дома, квартиры, комнаты, виллы, коттеджи и прочие жилые территории. В свою очередь, сервис в качестве оплаты за свой труд (посреднический) берет всего 12% от суммы сделки, что вполне демократично.

В-третьих, и вот это уже имеет непосредственное отношение к сегодняшней теме, в качестве жилья на данном проекте сдаются не только привычные объекты недвижимости, но и кое-что поинтереснее. Если взять в пример Россию (а пользователей из нашей страны, сдающих необычное жилье еще пока очень мало), то в данный момент на сайте представлено только одно предложение.

[direct]

Это тентовая палатка (или «иглу», как называет ее владелец) в дикой местности где-то в арктической зоне. Такое жилье вмещает четверых человек, из удобств – надувные матрасы. Владелец рекламирует жилье, как способ испытать настоящее приключение на дикой природе. Стоимость ночи пребывания в таком жилище всего лишь 10 долларов (минимальный заказ – от 3 ночей). Еще одно любопытное объявление от находчивых соотечественников. Какой-то житель деревушки в Тверской области не растерялся и выложил на сайте предложение аренды старенького деревенского домика. Причем цена довольно высока – 30 долларов за ночь (+15долларов за каждого дополнительного человека). Вот так даже в деревне делают бизнес. А вот и сами жилые объекты:

палатка в арктической области и домик в деревне

А что творится за рубежом?

Но, как обычно, все самые удивительные предложения недвижимости в аренду можно увидеть за рубежом. Приведем лишь несколько самых выдающихся примеров, среди которых: 100-летнее буксирующее судно, дома на дереве, фургоны (всего за 225 долларов можно арендовать VW Campervan – знаменитый фургон из времен хиппи), вагоны от поезда, настоящие эскимосские иглу из снега и льда, гигантские будки для собак (в которых есть настоящая кровать) и комната в настоящем маяке (см. снимки ниже, там же указаны минимальные цены за ночь).

Судно и домик на дереве

Фургоны и жд вагоны

иглу будка и маяк

А чем мы хуже?

Людям в наше время надоели стандартные блага цивилизации. Они хотят чего-то нового. Зачем проводить время в номере отеля, если можно почувствовать себя эскимосом, «примерив» на себя иглу? Почему бы не арендовать фургон и не перемещаться из пункта А в пункт Б во время своего отпуска? Именно на таких отдыхающих и туристов рассчитывают владельцы необычного жилья. И, учитывая то, что предложений на этом рынке огромное множество (речь идет о США, Европе, Австралии), спрос имеется. Так почему бы не пойти по стопам немногочисленных соотечественников и не организовать свой собственный бизнес на сдаче необычного жилья в аренду?

Можно построить дом высоко над землей, или же поставить маленькую хижину посреди небольшого озера или пруда. А ведь можно создать что-то еще более выдающееся и необычное (вспомните домик в виде будки для собаки). Может быть, домик из старых металлических контейнеров или танк в виде жилплощади? А почему бы и нет!

Кому сдавать в аренду необычное жилье?

В случае с Америкой или Европой все ясно. Там хватает уставших от обыденности людей. Но мы ведь не в США. На какую аудиторию ориентироваться нам? Во-первых, на тех же американцев и европейцев. Если они им по душе подобные объекты у себя на родине, то вполне возможно, что приглянутся и наши шалаши, будки и лодки. Все верно, вот только одного жилья недостаточно. Ведь туристы отправляются в путешествие не для того, чтобы сидеть в номере. Отсюда вытекает вывод.

Нужно привлечь человека тем, что есть вокруг сдаваемого в аренду жилья. Причем это касается и тех случаев, идет ориентировка на туристов и отдыхающих из нашей страны. Все хотят «хлеба и зрелищ». Предложите людям незабываемые пешие прогулки по местным горам и лесам, захватывающую охоту или рыбалку, сбор грибов, катание на катере, купание в чистейшей воде, посещение интересных памятников истории и культуры. В общем, все, что может заинтересовать настоящего туриста. А дальше останется только сдавать жилье и получать хорошие прибыли.

И помните. В настоящий момент на ресурсе еще очень мало предложений от наших соотечественников. Поэтому, ниша практически пуста. Самое время попробовать занять ее, выступив со своим необычным предложением.



Объявления
Объявления
Популярные франшизы

Франчайзинг с Макет-мастер

Франчайзинг SubWay

Франчайзинг Orby

Франчайзинг Teabet

Мы ВКонтакте
Бизнес-рассылка

Введите Email
© 2017 Бизнес в блоге. При использовании материалов сайта Biznesvbloge.ru, прямая, активная, видимая поисковиками ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!   Войти  ·