Бизнес-идея №613. Клининг – уборка офисов и квартир

клинингЧеловек во все времена стремился сделать свое жилище красивым, уютным, ухоженным – таким, что бы и самому было приятно находиться в доме, и гостей не стыдно было пригласить. Для того чтобы сделать помещение (будь то офис или же собственная квартира) таким,  вовсе не обязательно расставлять по всюду антиквариат и расстилать ковры ручной работы. Достаточно просто… сделать уборку.

И тут на помощь могут прийти клининговые компании. Один звонок – и целая команда профессионалов приступит к мытью, чистке, полировке всех поверхностей, окон и ковров в любом офисе или квартире.

В арсенале клининговой компании есть все самые эффективные химические средства и   современная многофункциональная техника, позволяющие профессиональным работникам быстро и качественно сделать уборку в любом помещении.

Услуги

Перед тем как приступить к созданию своего клинингового агентства, необходимо тщательно изучить рынок услуг. Клининг включает в себя огромное количество самых разных видов работ – уборка офисов и квартир, уборка прилегающей территории, мытье окон и жалюзи, чистка ковров и мягкой мебели, уборка после пожара, уборка после ремонтных работ, ежедневная уборка, генеральная уборка и многое, многое другое. Определяясь с перечнем услуг нужно выделить те из них, которые наиболее востребованы у клиентов, но наименее популярны у конкурентов.

Оборудование

Начать свой бизнес по уборке офисов и квартир можно с минимальным набором инвентаря – комплект для мытья окон, машина для чистки ковровых покрытий, пылесос, чистящие средства, емкости для мусора, скребки, салфетки. Затем, по мере развития бизнеса,  расширения перечня услуг и увеличения штата работников, необходимо приобрести дополнительные комплекты и более современное и эффективное оборудование.

Персонал

Работники, знающие свое дело и добросовестно подходящие к его выполнению — это залог успешности любой клининговой компании. Понятное дело, что в первую очередь необходимо нанять уборщиков. Возможно, их потребуется специально подготовить и обучить всем важным моментам.

[direct]

Немаловажной фигурой в клининговом агентстве является менеджер по работе с клиентами. Именно он привлекает к вам новых заказчиков.

Со временем неплохо будет, если вы наймете менеджера по подбору персонала, который будет выбирать только самых профессиональных работников, формирующих положительный имидж клининговой компании.

Ну и конечно вам не обойтись без так называемых вспомогательных служб.  К ним в первую очередь относится транспорт по доставке людей и техники, а также сервисные службы по ремонту оборудования.

Помещение для офиса

С одной стороны может показаться, что клининговой компании и не нужно вовсе никое помещение, ведь это ваши работники приезжают к клиентам, а не наоборот. Но это лишь одна сторона медали. Ведь необходима комната для отдыха персонала, кабинет бухгалтера и менеджеров, слад для хранения инвентаря, приемная, в которой секретарь будет отвечать на звонки.

К тому же есть здесь и психологический момент – клиенту будет легче довериться вам, если он будет знать, что вас, в случае чего, легко можно найти по определенному адресу. Да и уровень престижа заметно повышается, если у компании есть офис.

Вопрос приобретения офиса можно решить тремя способами: арендой ,покупкой или строительством. Наиболее перспективны варианты покупки готового помещения и строительство нового. Последний вариант особенно актуален, так как позволяет продумать и воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские фантазии. А ведь офис — лицо компании. И чем он заметнее, тем больше клиентов вы сможете привлечь.

Если у вас нет свободных средств, можно попробовать получить кредит на строительство офиса. Сделать это не всегда легко, придется потратить огромное количество времени и нервов, но поверьте, игра стоит свеч. Став обладателем новенького офиса в хорошем районе, вы сразу же привлечете внимание огромного количества потенциальных клиентов.

Реклама

Как и любому другому виду бизнеса, компании, занимающейся уборкой офисов и квартир, жизненно необходима реклама — баннеры, объявления в печатных изданиях и газете. Также неплохо было бы придумать себе запоминающийся слоган. Ну и, конечно, самый эффективный вид рекламы – «сарафанное радио», то есть положительные отзывы о высоком уровне обслуживания, который получили клиенты в вашей компании.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх