Бизнес-идея №519. Караванинг

караванингЗдравствуйте, начинающие и опытные бизнесмены. Сегодня я расскажу вам об одной очень перспективной и не конкурентной нише для создания собственного бизнеса. Самое приятное то, что о данном бизнесе многие до сих пор не слышали. И даже среди тех, кто знаком с понятием караванинг, мало тех, кто взялся за его реализацию в нашей стране. А, между прочим, спрос на него всегда был довольно высок, хотя многие потенциальные клиенты называли этот вид активного отдыха (скорее даже туризма) как-то по-другому. Для начала я расскажу вам, что же такое караванинг.

Караванинг представляет собой особый вид туризма, при котором главной особенностью является передвижение и проживание в оборудованных всем необходимым фургонах – домах на колесах. Это могут быть как самоходные «автобусы», так и дома-прицепы, приводимые в движение автомобилем. Со вторым типом нужно быть осторожнее, так как перевозка людей в прицепе-фургоне в России запрещена. Поэтому, чтобы использовать прицеп-фургон для караванинга, необходим автомобиль, вмещающий в салоне всех путешественников.

Нужно сказать, что сегодня в нашей стране очень мало компаний, предлагающие организацию караванинга. В то же время, спрос на данный вид путешествий всегда оставался очень высоким. Только раньше наши граждане перемещались на своих автомобилях, а жили в специальных кемпах – лагерях для автопутешественников. Приобрести дом на колесах может далеко не каждый житель нашей страны. Ведь стоимость такого чуда может составлять до 4 000 000 рублей. А вот арендовать транспорт на время отпуска – совсем другое дело. Стоимость одного дня аренды дома на колесах – около 5000 рублей. Дорого, но все же по карману многим.

Для того чтобы утолить спрос клиентов на путешествия в прицепах-фургонах или полноценных домах на колесах и открыть караванинг в своем регионе, вам необходимо:

  • Фургоны – прицепы и самоходные. Это самая дорогостоящая часть данного бизнеса. Стоимость одного «домика» может составлять от 600 000 рублей и выше. Самыми дешевыми являются прицепы-фургоны. В этом случае, клиент использует собственный автомобиль для буксировки дома на колесах.
  • Стоянка. Лучше гаражи, чтобы дорогостоящие фургоны не стояли под дождем и снегом.
  • Здание офиса. Здесь вы будете вести переговоры со своими клиентами.
  • Сотрудники. Вам  понадобятся экономисты, бухгалтера и особенно юристы, которые помогут вам составить правильные договоры с клиентами. Ведь вы не хотите, чтобы ваш фургон уехал в путешествие и не вернулся? Кроме того, необходимо заключить договора с ремонтными мастерскими и СТО, которые будут обслуживать вашу технику, и подготавливать ее к следующему сезону.

Кстати, сезон караванинга начинается в середине весны и продолжается до середины осени. В южных регионах России, возможно, немного дольше.

Не забывайте и о шумной рекламной компании для своего бизнеса. Ведь он, скорее всего, станет новинкой в вашем регионе. А значит, необходимо доходчиво объяснить людям, что это такое и с чем его едят. Постарайтесь задействовать все СМИ вашего региона для охвата наибольшего количества потенциальных клиентов.

Бизнес в блоге © 2024 ·   Войти   · Наверх