Оказывать различные услуги населению города – всегда очень выгодно. Особенно в тех случаях, когда спрос на подобные услуги превышает предложение или такого предложения попросту нет. Сегодняшняя статья будет посвящена такому малораспространенному (особенно в небольших населенных пунктах) бизнесу, как посуточная аренда автомобилей с водителем. Нужно отметить, что данный бизнес хорошо зарекомендовал себя в больших городах, наподобие Москвы, Питера, Новосибирска и т.д. Кроме того, данная идея будет очень хорошо работать в курортных городах, таких как Сочи, Анапа, Новороссийск. То есть, там, где есть острая необходимость в услугах такси.
В отличие от такси, посуточная аренда автомобилей с водителем является более выгодной для клиентов, так как оплата производится за полный рабочий день (чаще всего – 8 часов) и является фиксированной суммой. То есть, заплатив за услуги водителя, например, 3000 рублей, клиент может пользоваться автомобилем весь день.
Выгодна данная услуга и для вас, как предпринимателей и вот почему. Не все клиенты будут использовать ваши автомобили на полную катушку. Многие съездят в одно-два места за целый день, а остальное время автомобиль будет находиться на стоянке. В этом отношении данная идея бизнеса очень напоминает безлимитное такси, которое мы обсуждали ранее.
Очень популярна посуточная аренда автомобилей с водителями среди корпоративных клиентов, так как позволяет значительно снизить издержки компаний. Нет необходимости содержать свой собственный автопарк, а значит, не нужны дополнительные траты на бензин, техобслуживание, техосмотр, запчасти, ремонт, диагностику, обслуживание, нет необходимости в парковках и гаражах, а также, можно уменьшить штат компании.
Для реализации данной идеи бизнеса вам необходимо:
- Офисное помещение (здание), куда будут обращаться ваши клиенты в поисках необходимых им автомобилей. Можно построить свой офис или снять в аренду уже существующий.
- Автомобили. Для начала, хватит 5-10 авто. Это должны быть новые (до 5 лет) и ухоженные машины. Лучше всего иметь автомобили разных классов (от среднего до представительского) для разных клиентов. Это наиболее затратная часть данного бизнеса.
- Водители. Подойдут опытные профессионалы со стажем не менее 10-15 лет.
- Парковка или (лучше) гаражи. Ведь автомобили необходимо где-то хранить. Чем лучше условия хранения, тем лучше будут выгладить ваши «железные друзья». И тем более довольными будут ваши клиенты.
- Шумная рекламная компания. Услуга посуточной аренды автомобилей с водителями является довольно экзотичной и не все сразу же обратят на нее внимание. Нужно будет суметь преподнести ее массам. Лучший вариант – реклама сразу во всех СМИ, от объявлений на остановках до роликов на ТВ и радио.
И самое важное (я это неоднократно повторял, и буду повторять) – следите за уровнем сервиса. Чем более довольными будут ваши клиенты, тем больший успех ждет вас и ваш бизнес.