Мы часто обсуждаем открытие самых разнообразных магазинов, и я упоминаю тот факт, что очень важно то, как магазин оформлен. Ведь, как известно, встречают по одежке. Так и здесь – если покупателю сразу же не понравилась обстановка внутри вашего магазина (и сам магазин снаружи), то вряд ли у вас получится заставить его что-нибудь приобрести. Это факт! В связи с этим рождается потребность – потребность владельцев в оформлении их магазинов. А раз появился спрос – нужно его удовлетворить. Проще говоря – предложить рынку услугу оформления магазинов.
Сразу скажу, что идея не нова и уже успешно реализована в некоторых городах и населенных пунктах нашей страны. Но не везде! И этот факт заставляет задуматься об оказании подобной услуги в своем городе. Не так ли?
Так чего же вы ждете? Пора действовать! Ведь не за горами ваши конкуренты, которые обязательно придут и займут очень «вкусную» нишу. Не дайте им опередить себя. Начните сейчас! А для оказания услуг по оформлению магазинов вам потребуется:
- Знания законов дизайна и умение воплощать их в своих работах. Приветствуется умение рисовать, хотя это далеко не самое главное. Если сами не умеете и не хотите этому учиться, то можно нанять на работу профессионального дизайнера. Но помните, что его услуги будут стоить довольно дорого. Еще один неплохой вариант – нанять студента-дизайнера. И ему будет практика и потенциальное рабочее место и вам хороший помощник.
- Портфолио с примерами оформления магазинов. Если вы еще не сделали не одного магазина, то можно попросить дизайнера разработать проекты на компьютере. Со временем, компьютерные картинки заменятся настоящими фотографиями.
- Связи с поставщиками всех необходимых материалов для оформления. В идеале – иметь собственный склад. Но можно начать и без него.
- Офис вашей компании. Согласитесь, что вы будете смотреться намного солиднее, если у вас будет собственный офис и личный кабинет, где вы будете принимать своих клиентов и обсуждать детали сделки.
- Мастера, которые непосредственно будут воплощать ваши задумки в жизнь. Это должны быть опытные люди. Возможно кто-то из тех, кто сейчас занимается ремонтом квартир. Хотя, может быть, вы сами захотите испытать себя в этой роли. Это только плюс.
- Реклама. Куда же без нее. Газет, радио, ТВ – все идет в ход. Кроме того, не лишними будут баннеры в многолюдных местах. А еще можно попробовать почтовую рассылку с коммерческим предложением на адреса ваших потенциальных клиентов. Это один из самых выгодных приемов рекламы.
И самое главное – помните о качестве. Чем оно выше, тем больше клиентов выстоятся к вам в очередь. И это касается не только оформления магазинов, но и любой сферы деятельности. Клиенты любят, когда все делают на совесть.