Магазин – это всегда хорошо. Свой магазин – хорошо вдвойне. А свой специализированный магазин – это вообще шикарно! Почему именно специализированный? Ведь он не охватывает такую большую аудиторию, какую способен охватить магазин смешанных товаров. На самом деле, в этом и кроется секрет успеха «узкотематичных» бизнес-идей. Люди запоминают, кто чем конкретно торгует. И в следующий раз, когда им понадобится, например, упаковка макарон, они пойдут целенаправленно в бакалейную лавку, а не в «Продукты». Они уверены, что там они найдут то, что им нужно, причем, в богатом ассортименте.
Сегодня вы узнаете, как открыть магазин женской обуви. Клиентская аудитория – представительницы прекрасного пола в возрасте от 14 и выше (для младшего возраста целесообразнее открывать детский магазин). Товар – всевозможные туфли, сапоги, тапочки, ботинки, угги и т.п.
Помещение должно быть просторным, не менее 70 кв. м., чтобы ваши посетительницы не чувствовали дискомфорта. Стеллажи с обувью лучше всего располагать по периметру и в центре, для более удобного доступа к товарам. Также по периметру необходимо поставить специальные «скамьи» для удобного промеривания обуви. Их можно заказать на любой мебельной фабрике. Не забудьте и про зеркала. Они должны быть большие, чтобы женщины могли видеть себя полностью – с ног до головы. И таких зеркал желательно поставить побольше.
Следующий момент – продавцы. Конечно же, это должны быть представительницы женского пола. Это необходимо, чтобы клиентки не смущались и не стеснялись. Продавцы должны легко находить язык с любым клиентом, быть вежливыми и хорошо разбираться в обуви и одежде вообще. Даже в небольшой магазин женской обуви необходимо не менее 3 продавцов-консультантов. Лучше больше. Так как клиенты не любят ждать, и каждый желает получить как можно больше внимания к своей персоне.
И самое главное – договоритесь с производителями о поставках качественной обуви в ваш магазин. Помните о том, что клиенты могут быть из разных социальных слоев. Поэтому, у вас должна присутствовать, как российская недорогая обувь, так и брендовая европейская для самых изыскательных клиенток. К счастью, в наш век высоких технологий вам достаточно владеть интернетом, чтобы найти поставщиков и оговорить условия сотрудничества.
Не забудьте перед входом в магазин повесить вывеску – яркую, красивую, запоминаемую. И естественно – реклама. Ведь именно она двигатель любой торговли. Поэтому – без нее никуда!
В общем, теперь вы знаете еще об одной хорошей идее бизнеса. Остается только реализовать ее.