И снова будем говорить о магазинах, только теперь переключимся на детскую тематику и обсудим открытие такого специфического и узконаправленного заведения, как магазин детских колясок. На первый взгляд, идея может показаться слишком узконаправленной и не очень перспективной. Но это только на первый взгляд. Для начала я предлагаю вам ознакомиться с ценами на коляски. Не буду гонять вас по интернету, а напишу их прямо здесь:
Цены на прогулочные коляски – до 50 000 рублей;
Коляски-люльки стоят до 100 000 рублей;
Коляски-трансформеры оцениваются в сумму до 60 000 рублей;
Коляски для двойни и тройни стоят до 70 000 рублей.
И это не самые высокие цены, которые можно встретить на рынке.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что магазин детских колясок можно сравнивать разве что с автосалоном. Сейчас объясню. Вы продаете всего одну коляску и тут же получаете очень приличную прибыль. Ведь закупочные цены намного ниже тех, которые мы видим в магазинах. Сколько накручивают продавцы – 10-20, а может 40%? Получается очень солидная прибыль с продажи даже одной дорогой коляски. Конечно же, у вас не каждый день будут приобретать товары по 60-100 тысяч рублей (хотя, кто знает?), но вот рассчитывать на массовые продажи недорогих бюджетных колясок (до 10-15 тысяч рублей) вполне можно.
Для открытия вам потребуются:
- Здание или помещение для магазина. Лучше большое, так как товары довольно габаритные. 80-10 кв. м. будет отличным вариантом. Самый простой вариант (хотя не самый выгодный) – взять площадь в аренду.
- Внутреннее оформление и оборудование. Лучше всего, придерживаться детской тематики в дизайне интерьера.
- Товары. Заранее позаботьтесь о налаживании поставок колясок в ваш магазин. Чтобы не получилось, что клиент заказал нужную ему модель, а вы ему ее привозите через 5 лет, когда и ребенок уже вырос. Шучу, конечно, но всякое бывает.
- Продавцы. Это должны быть вежливые, воспитанные люди, любящие детей и хорошо разбирающиеся в колясках, которыми они торгуют. Скорее всего, это будете вы сами. Старайтесь быть в курсе всех новинок в мире колясок, чтобы не ударить перед клиентами лицом в грязь.
- И, конечно же, реклама. В данном случае лучший вариант – большие и красочные баннеры в центре города.
Очень хорошим маркетинговым ходом станут подарки – детские игрушки-погремушки (например) каждому покупателю. Вам это не сильно ударит по карману, а покупателям будет очень приятно. В общем, открывайте, развивайте и продавайте.