Сегодня я расскажу о том, как некоторые компании, используя один проверенный принцип, достигают больших успехов в продвижении и продаже своих продуктов. Принцип очень прост – при продаже одной единицы товара, вторая дарится, жертвуется нуждающимся. Этот принцип делает любой бизнес более социальным, и более приятным для клиента. Сейчас приведу несколько примеров подобного рода проявлений.
Например, компания «Picture it on Canvas» занимается следующей благотворительностью. Они занимаются печатью фотографий на холстах. С 2007 года компания выплачивает определенный процент от продажи своих товаров нуждающимся. С каждой продажи 35 долларов отправляется на благотворительность. Причем клиент сам может отправить эту сумму на те благотворительные цели, которые кажутся ему более предпочтительными.
Еще одна компания «TOMS Shoes», которая занимается производством обуви, работает по принципу – продал одну пару обуви, вторую отдай на благотворительность.
Самое интересное то, что организация не остается от таких манипуляций в минусе. Вся эта благотворительная акция не включена в стоимость продаваемого товара. Просто теперь, когда клиенты знают, что при покупке ими товара, они помогут нуждающимся, они идут на покупку более охотно. Таким образом, очень сильно повышается объем продаж, и товарооборот происходит быстрее. Как говорится, берут объемами, а не высокими ценами. По этому принципу сегодня работают многие компании. Даже в рекламах по телевизору часто можно услышать о том, что какой-то процент от продаж пойдет детским домам или что-то подобное.